Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Замена цепи ГРМ натяжители в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена цепи грм натяжители. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена цепи грм натяжители" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена цепи грм натяжители", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Ирина Максимова
Ирина Максимова о автосервисе Атлантик Моторс 2021-10-08 07:48:20Газеты Красноярский Рабочий 160АКировский районисточник: Яндекс
Ирина Максимова оставил(а) негативный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через Яндекс
Специалисты:
    дмитрий криволуцкий
    дмитрий криволуцкий о автосервисе Bosch Service Автомастер 2021-02-13 05:57:45Северное 17РЦентральный районисточник: Яндекс
    дмитрий криволуцкий оставил(а) негативный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через Яндекс
    Специалисты:
      Алексей
      Алексей о автосервисе VAG-сервис 2021-07-02 16:57:03Ломоносова 21с1Железнодорожный районисточник: Яндекс
      Алексей оставил(а) негативный отзыв о компании "VAG-сервис" через Яндекс
      Специалисты:
        Виталий
        Виталий о автосервисе Автоуют 2021-11-27 15:57:13Маерчака 109МОктябрьский районисточник: Яндекс
        Виталий оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоуют" через Яндекс
        Специалисты:
          Максим И.
          Максим И. о автосервисе Атлантик Моторс 2021-09-20 17:54:22Газеты Красноярский Рабочий 160АКировский районисточник: Яндекс
          Максим И. оставил(а) негативный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через Яндекс
          Специалисты:
            Антон Тузков
            Антон Тузков о автосервисе Авангард 2021-02-25 12:01:34Ястынская 46Советский районисточник: 2GIS
            Антон Тузков оставил(а) негативный отзыв о компании "Авангард" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Здравствуйте Антон. Для выявления обстоятельств данного инцидента, укажите, пожалуйста, номер заказ-наряда и дату обращения.

              Ответ от администрации:

              bamper577
              bamper577 о автосервисе Авторип 2015-09-09 12:38:31Дудинская 16Советский районисточник: 2GIS
              bamper577 оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторип" через 2GIS
              Специалисты:
                Владимир Глебов
                Владимир Глебов о автосервисе Bosch Service Автомастер 2019-06-25 15:52:45Северное 17РЦентральный районисточник: 2GIS
                Владимир Глебов оставил(а) негативный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от автосервиса:

                  Владимир!
                  Писать Вы не хотели отзыв, но пишите с душой и много, кстати не по-делу!
                  С момента Вашего первого обращения, которое состоялось год назад (27.07.2018г. з/н №40417 работы по замене комплекта деталей ГРМ) с Вашим автомобилем для ремонта других неисправностей в наш сервис обращалось ТРИ РАЗНЫХ ЧЕЛОВЕКА, эксплуатирующие автомобиль.
                  Соответственно, усилитель бампера рекомендуем поискать в сервисе, где производился кузовной ремонт Вашего автомобиля, в Ваше отсутствие в г.Красноярск…
                  Сальник, неизвестного происхождения, который побежал через год, был предоставлен Вашим представителем. По этому поводу тоже в другое место…
                  Течи масла были обнаружены, после того как в морозы у Вас выдавило уплотнение масляного фильтра. 12.01.2019 (з/н №43733) в нашем сервисе был установлен качественный фильтр компании Bosch.
                  Замену свечей зажигания заказал другой Ваш представитель (10.02.2019г) в связи с тем, что нам был доставлен замороженный автомобиль. На тот момент, конечно же никакого масла на свечах не было. Свечи в нашем сервисе реализуются по рекомендованной розничной стоимости компании Denso. Пластиковые стяжки были предложены Вашему родственнику для лучшего контакта, правильно Вы говорите, т.к. защелки электрических разъемов на Вашем автомобиле сломаны – часто ломаются при попытке снять их на морозе…
                  Если, человека не устраивает цена, он ищет дешевле, а не покупает, чтобы впоследствии выразить всеобщее неудовольствие…
                  Добра Вам и Счастья!

                  Ответ от администрации:

                  Алексей
                  Алексей о автосервисе Автоуют 2021-10-18 10:21:43Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
                  Алексей оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Добрый день, Алексей.

                    Сразу скажу: с вашей оценкой нашей работы не согласен. Нашими работниками в краткие сроки были выполнены объемные работы: подбор, заказ запчастей, контроль их доставки и сам ремонт. Все это было сделано в течение 3х дней. Для такого объема работ – это хороший показатель, который свидетельствует о четкой работе автосервиса. Тем не менее, ваша оценка – кол. Что ж, дело ваше.
                    В части стука после ремонта – признаю, есть ошибка с нашей стороны. Приношу свои извинения за данную ошибку. Как убрать подобные ошибки в дальнейшем – определенные меры приняты.

                    С остальными претензиями не согласен.
                    1) 07.08 заезжали на гарантийный осмотр после ремонта. Уехали от нас и через 700 км обнаружили отсутствие пробки на маслозаливной горловине. Ваше мнение, что пробку не поставил наш работник.
                    При заезде на осмотр 07.08? При таких осмотрах пробка не откручивается: автомобиль осматривается, проверяется наличие течей, посторонних звуков, проверяется уровень масла. Но даже если пробку не поставили – при езде без пробки масло выкидывает наружу, оно заливает весь мотор сверху и быстро кончается. Это происходит достаточно быстро, вы бы не проехали 700км. У вас же двигатель был чистый.
                    Пробку не поставили при замене цепи 31.07? В этом случае у вас пробег без пробки уже 2000 км. Вывод: что-то вы здесь не договариваете.
                    2) 16.08 отгнил провод от компрессора автокондиционера. Металл провода окисляется, портится, ломается. Может быть и так, что крайней каплей для провода стали наши работы по замене цепи: компрессор шевелили при работах. Такое бывает. Нужно ремонтировать.
                    3) Поцарапали крыло при диагностике кондера. Поцарапать крыло оборудованием для диагностики вряд ли получится – не та конструкция. Поцарапали молнией или пуговицами – специально заморочился этим вопросом, осмотрел робы работников: робы не имеют наружных пуговиц/молний, которыми можно поцарапать ЛКП. Да и мастера не первый день автомобили ремонтируют. Насчет «поцарапали в другом сервисе» - такое вам не говорилось. Было сказано «проблема случилась не у нас», а где – решайте сами.
                    4) Не затянуты хомуты на воздушном патрубке, пыль попала в мотор и убила его. Если хомут не затянут так, что в патрубок (и далее в мотор) попадает воздух минуя воздушный фильтр – то этот воздух также минует и ДМРВ. Возникает посторонний подсос воздуха – загорается Чек. Сразу же! А не через 3000 км. Однако чека не было на гарантийном осмотре и позже. Вывод: что-то вы здесь не договариваете.

                    В целом, при ремонте наш работник допустил одну ошибку: не затянул болты подвесных кардана - еще раз приношу извинения. Но: это не означает, что теперь все прошлые и будущие недочеты вашего автомобиля нужно валить на АвтоУют.
                    У автовладельцев, которые самостоятельно ремонтируют автомобили, есть мнение, что в автосервисах работают плохо. Возможно, именно с этим связано ваше желание обвинить во всех бедах наших работников?
                    У каждого недочета в ремонте автомобиля есть последствия. Если знать, какие последствия будут после недочетов – можно понять кто и когда накосячил. Пример: не затянуты болты подвесных кардана – есть стук. По остальным вашим претензиям таких соответствий нет. Вывод тот же самый: что-то вы недоговариваете.

                    В части вашего желания провести экспертизу – делайте. Убедитесь, что все что нужно было заменять на вашем автомобиле – заменено.

                    Директор АТЦ АвтоУют Алексей.

                    Ответ от администрации:

                    Olga Demidova
                    Olga Demidova о автосервисе VAG-сервис 2019-06-01 09:16:33Ломоносова 21с1Железнодорожный районисточник: 2GIS
                    Olga Demidova оставил(а) позитивный отзыв о компании "VAG-сервис" через 2GIS
                    Специалисты:
                      alex245671
                      alex245671 о автосервисе Движение 2019-02-06 13:29:21Рокоссовского 7Советский районисточник: 2GIS
                      alex245671 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Движение" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Спасибо за отзыв! Всегда готовы вам помочь!

                        Ответ от администрации:

                        Владимир Северин
                        Владимир Северин о автосервисе АвтоРай 2022-03-23 05:19:59Семафорная 221АСвердловский районисточник: 2GIS
                        Владимир Северин оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоРай" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Max Titov
                          Max Titov о автосервисе Атлантик Моторс 2021-09-16 07:50:55Газеты Красноярский Рабочий 160АКировский районисточник: 2GIS
                          Max Titov оставил(а) негативный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Добрый день!
                            В ответ на ваш отзыв сообщаем следующее:
                            Ч.1
                            04.03.2020г. Вы обратились в СТО «Атлантик Моторс» с заявкой на производство работ по замене ремня ГРМ на принадлежащем Вам автомобиле CHEROLET Cruze. Работы по замене ремня ГРМ выполнены в тот же день по результатам чего автомобиль Вами принят без претензий и замечаний.
                            09.08.2021г. по прошествии 17 месяцев Вы обратились в СТО «Атлантик Моторс» с жалобой на наличие постороннего шума в районе ДВС, предположительно в районе ГРМ. Автомобиль в этот же день был принят на производство диагностических работ.
                            По результатам осмотра узла ГРМ установлено, что ремень ГРМ установлен корректно. Вам лично был предоставлен доступ к ТС для визуального осмотра ремня ГРМ. При неоднократном запуске ДВС в процессе диагностики, а также продолжительной работе ДВС в различных режимах недостатка в виде постороннего шума в работе ДВС установлено не было – узел ГРМ функционировал в штатном режиме. Вы принимали непосредственное участие в процессе диагностики, с результатами которой согласились, о чем свидетельствует Ваша подпись в акте приема-передачи выполненных работ от 09.08.2021г.
                            В сентябре 2021г. Вы обратились в СТО «Атлантик Моторс», предъявив на обозрение ремень ГРМ, который как Вы утверждали, был демонтирован в стороннем СТО с принадлежащего Вам автомобиля и который по утверждениям сотрудника стороннего СТО был установлен некорректно - задом наперед.
                            С Вашим утверждением не представляется возможным согласится, так как 09.08.2021г. в Вашем присутствии был произведен визуальный осмотр узла ГРМ, в результате которого установлено, что ремень ГРМ был установлен корректно, шумов, иных посторонних звуков, в работе механизма ГРМ установлено не было.

                            Ответ от администрации:

                            viik.00
                            viik.00 о автосервисе Спикер 2016-08-02 09:17:20Калинина 60АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                            viik.00 оставил(а) негативный отзыв о компании "Спикер" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Алексей
                              Алексей о автосервисе АвтоАлекс 2020-01-02 20:00:49Ястынская 88с1Советский районисточник: Яндекс
                              Алексей оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоАлекс" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Илья Садовиков
                                Илья Садовиков о автосервисе Автоуют 2020-06-05 17:59:17Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
                                Илья Садовиков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от автосервиса:

                                  Здравствуйте, Илья!

                                  Благодарим за отзыв и высокую оценку!

                                  Рады, что смогли помочь и Вы довольны!

                                  Обращайтесь - всегда готовы помочь ;)

                                  Удачи!

                                  Команда АТЦ АвтоУют.

                                  Ответ от администрации:

                                  E. Podolyac
                                  E. Podolyac о автосервисе Oz-Motors 2020-06-05 10:06:37Пролетарская 159с2Октябрьский районисточник: 2GIS
                                  E. Podolyac оставил(а) позитивный отзыв о компании "Oz-Motors" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    андрей м.
                                    андрей м. о автосервисе Авангард 2020-11-27 10:16:28Ястынская 46Советский районисточник: Яндекс
                                    андрей м. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авангард" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      igorsidorov62778
                                      igorsidorov62778 о автосервисе TechService 2020-11-21 09:00:59Ястынская 25Советский районисточник: 2GIS
                                      igorsidorov62778 оставил(а) позитивный отзыв о компании "TechService" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Спасибо, что выбрали наш сервис, всегда будем рады видеть Вас. С уважением команда Автосервиса TECHSERVICE

                                        Ответ от администрации:

                                        Иван Грозный
                                        Иван Грозный о автосервисе Авторип 2022-04-28 12:46:20Дудинская 16Советский районисточник: 2GIS
                                        Иван Грозный оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторип" через 2GIS
                                        Специалисты: