Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Замена ступиц в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена ступиц. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена ступиц" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена ступиц", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Константин Ильин
Константин Ильин о автосервисе KrasGir 2021-01-25 19:32:03Озерная 30БЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
Константин Ильин оставил(а) негативный отзыв о компании "KrasGir" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Добрый день Константин Ильин.
    Если вы конечно являетесь данным человеком. А ваш автомобиль был по вашим словам в нашем автосервисе, что на самом деле данного автомобиля у нас небыли с такими работами. Если мы ошибаемся, то предоставите, пожалуйста, номер заказ-наряда и от какого числа, с перечнем и стоимости работ. Эта информация поможет нам разобраться в данной ситуации, которую вы описываете. Если же у вас данных документов нет, значит данный отзыв будем считать вымышленным или заказной анти рекламой и не соответствует действительности.

    Ответ от администрации:

    Маргарита Кравцова
    Маргарита Кравцова о автосервисе FIT Service 2021-07-24 11:31:35Авиаторов 2АСоветский районисточник: 2GIS
    Маргарита Кравцова оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Добрый день!

      По Вашему обращению проверка продолжается, предоставим ответ по её окончанию. Благодарим за ожидание!

      С уважением, команда F!T Service!

      Ответ от администрации:

      re ra
      re ra о автосервисе Круг 2021-07-29 17:59:44Затонская 25Кировский районисточник: 2GIS
      re ra оставил(а) негативный отзыв о компании "Круг" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от автосервиса:

        Ну здравствуйте! Если я правильно понимаю, то Вы - это та манерная девушка на китайском авто, которая приехала с развалившимися подшипниками передних ступиц, при демонтаже которых выпали шарики? Как бы там не случилось, доказать Вам, что нашей вины нет нам не получилось, ну стало ясно, что это и бесполезно, ведь Вы в танке. При всем при этом подшипник и ступица были приобретены за наш счет, заменили безвозмездно, причем Вы со своим отцом присутствовали при этом , а теперь НАГЛО ЛЖЕТЕ, что мы поставили чужую старую ступицу!!! Мы не храним изношенные детали. Вам совет хороший дам: ездите аккуратней, ямы объезжайте, а самое главное (как вы любите выражаться) - поменяйте свой китайский ГОВНОМОБИЛЬ или приобретайте качественные детали, а не из сыромятины. Возможно грубо, но каков привет, таков и ответ!!!

        Ответ от администрации:

        Митя Хэд
        Митя Хэд о автосервисе Алмаз 2015-01-10 14:25:39Ястынская 23к2Советский районисточник: 2GIS
        Митя Хэд оставил(а) негативный отзыв о компании "Алмаз" через 2GIS
        Специалисты:
          Kabanovkras
          Kabanovkras о автосервисе FIT Service 2021-11-03 16:59:46Караульная 41Центральный районисточник: 2GIS
          Kabanovkras оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Добрый день!

            Благодарим за отзыв.

            По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.

            Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Самое важное для нас - это, чтобы Ваш автомобиль был исправен и Вы были довольны! Поэтому, чтобы сгладить неприятные впечатления, оставшиеся после визита в сервис, Вам предложили приехать на станцию для гарантийного осмотра и урегулирования ситуации, но, к сожалению, Вы отказались.

            Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Хочется отметить, что наши сотрудники регулярно проходят повышение квалификации и переобучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.

            Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обслуживания в нашем сервисе.

            Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
            С уважением, команда F!T Service!

            Ответ от администрации:

            Александр Бояршин
            Александр Бояршин о автосервисе Корнет 2020-02-12 05:58:09Корнетова 6АКировский районисточник: 2GIS
            Александр Бояршин оставил(а) негативный отзыв о компании "Корнет" через 2GIS
            Специалисты:
              avrebrov
              avrebrov о автосервисе Авторип 2015-05-29 21:36:50Дудинская 16Советский районисточник: 2GIS
              avrebrov оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторип" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                День добрый Уважаемый Андрей Владимирович, если вы данную проблему обнаружели во время эксплотации вышего автомобиля, тогда надо было взять заказ наряд на выполненые работы и обратиться - приехать к нам, и в присутствии вас был бы произведен осмотр данного узла подвески, и в случаи подверждения данной неисправности по вине нашего работника, вам все устранили за счет фирмы, и вам не пришлось за это платить, потому что на все виды работ наша организация предоставляет гарантию, что подверждаеться при наличии заказ наряда.

                P.S. Андрей Владимирович, возникает такой еще вопрос, почему вы не обратились сразу с вашей проблемой, а пишите только сейчас спустя почти два месяца, хотя проблема с данным узлом подвески, с ваших слов была обнаружена практически сразу?

                Ответ от администрации:

                Макс Алекс
                Макс Алекс о автосервисе Автопро-СТО 2021-05-19 10:52:19Николаева 9БСоветский районисточник: 2GIS
                Макс Алекс оставил(а) негативный отзыв о компании "Автопро-СТО" через 2GIS
                Специалисты:
                  Ener
                  Ener о автосервисе Проточка 2019-08-20 17:55:28Новая 62АКировский районисточник: 2GIS
                  Ener оставил(а) позитивный отзыв о компании "Проточка" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Здравствуйте, Спасибо за подробный отзыв и добрые слова. Мы всегда стараемся помочь людям решить проблемы с авто, сэкономить время, деньги и нервы. Надеюсь что в субботу всё пройдёт хорошо.
                    С уважением, Михаил.

                    Ответ от администрации:

                    hr.nazarova
                    hr.nazarova о автосервисе FIT Service 2017-01-22 19:41:14Авиаторов 2АСоветский районисточник: 2GIS
                    hr.nazarova оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Добрый день!
                      Предоставляем официальный ответ.

                      После получения отзыва с Клиентом связался сотрудник Службы контроля качества работ для прояснения и урегулирования ситуации.

                      25.01 автомобиль был доставлен на нашу станцию на диагностику в ходе которой было выявлен дефект по мембране маслоотделителя, сама мембрана была в трещинах и из-за этого выскакивала ошибка. Данный дефект не связан с нашими работами по устранению течи масла. Повторно осмотрели подшипник - агрегат исправен, признаемся, допустили ошибку. Многие считают, что любой может допустить ошибку, гораздо важнее как Компания на это реагирует.

                      Нами были предложены варианты решения вопроса с предложением заказать необходимую запчасть. Клиент отказался.

                      Очень жаль, что не удалось прийти к общему мнению и изменить впечатление о нашей работе.

                      Да, у нас бывают ошибки, как и у всех других. Мы никогда от своей ответственности за работы не отказываемся и всегда готовы исправить ситуацию, чтобы сохранить доверие Клиента.

                      Спасибо всем, кто прочитал ответ Компании, прежде чем делать свой вывод о данной ситуации. Надеемся на Вашу лояльность и понимание.

                      Всегда открыты для диалога.
                      С уважением, команда F!T Service!

                      Ответ от администрации:

                      Google User
                      Google User о автосервисе Корнет 2019-12-12 09:21:31Корнетова 6АКировский районисточник: 2GIS
                      Google User оставил(а) негативный отзыв о компании "Корнет" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ice Berg
                        Ice Berg о автосервисе Прогресс-Авто 2017-04-24 08:25:38Авиаторов 8Советский районисточник: 2GIS
                        Ice Berg оставил(а) негативный отзыв о компании "Прогресс-Авто" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Георгий Тетюхин
                          Георгий Тетюхин о автосервисе Автоуют 2022-04-13 13:24:02Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
                          Георгий Тетюхин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Здравствуйте, Георгий!
                            Благодарим вас за отзыв! Обращайтесь - всегда готовы помочь.
                            Команда АТЦ АвтоУют.

                            Ответ от администрации:

                            vadoom
                            vadoom о автосервисе Ягуар 2018-02-19 07:26:46Краснодарская 40ДСоветский районисточник: 2GIS
                            vadoom оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ягуар" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Благодарим, Всегда рады

                              Ответ от администрации:

                              Эдуард Бартош
                              Эдуард Бартош о автосервисе Авторип 2020-11-04 16:00:08Дудинская 16Советский районисточник: 2GIS
                              Эдуард Бартош оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторип" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Анатолий М
                                Анатолий М о автосервисе Эксперт Сервис 2021-06-07 10:08:25Шахтёров 49к5Центральный районисточник: Яндекс
                                Анатолий М оставил(а) позитивный отзыв о компании "Эксперт Сервис" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Pavel Dudnik
                                  Pavel Dudnik о автосервисе Проточка 2021-05-12 13:20:12Новая 62АКировский районисточник: Яндекс
                                  Pavel Dudnik оставил(а) позитивный отзыв о компании "Проточка" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Владимир Билай
                                    Владимир Билай о автосервисе FIT Service 2022-03-13 10:15:34Затонская 20АСвердловский районисточник: 2GIS
                                    Владимир Билай оставил(а) нейтральный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от автосервиса:

                                      Добрый день!

                                      Благодарим Вас за отзыв.

                                      По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем станции.

                                      Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что у Вас остались вопросы после обслуживания в нашем сервисе. При повторном обращении на станцию все имеющиеся недочёты после обслуживания были устранены и больше вопросов у Вас не возникало. Также, в качестве извинений за доставленные неудобства, для Вас была согласована персональная бесплатная услуга «Дезинфекция салона автомобиля», которой Вы можете воспользоваться на станции обслуживания.

                                      Мы рады, что нам удалось прийти к компромиссу в данной ситуации и сохранить Вашу лояльность.

                                      Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Мы прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.

                                      Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашей Компании будет оставлять у Вас только положительные эмоции.

                                      Желаем, чтобы автомобиль радовал своей исправной работой, а при необходимости будем рады Вам помочь!

                                      С уважением, команда F!T Service!

                                      Ответ от администрации:

                                      kent829
                                      kent829 о автосервисе Ягуар 2013-05-15 07:43:48Краснодарская 40ДСоветский районисточник: 2GIS
                                      kent829 оставил(а) негативный отзыв о компании "Ягуар" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Краснобаев А.
                                        Краснобаев А. о автосервисе Движение 2019-10-20 17:42:35Рокоссовского 7Советский районисточник: Яндекс
                                        Краснобаев А. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Движение" через Яндекс
                                        Специалисты: