Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Отзывы об услуге "Замена стойки переднего амортизатора" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена стойки переднего амортизатора", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Петр Кругом
Петр Кругом о автосервисе Евразия-Авто 2021-12-08 05:18:10Гайдашовка 31Советский районисточник: 2GIS
Петр Кругом оставил(а) негативный отзыв о компании "Евразия-Авто" через 2GIS
Специалисты:
    stanislav.anufriev
    stanislav.anufriev о автосервисе FIT Service 2020-01-30 17:38:39Маерчака 53ДЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
    stanislav.anufriev оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Добрый день!
      Благодарим Вас за отзыв!

      С Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обращению. С Ваших слов было зафиксировано, что некоторые неисправности на автомобиле не были выявлены. Вас пригласили на гарантийный осмотр.

      К сожалению, на гарантийный осмотр Вы не подъехали. По этой причине, сотрудникам нашей Компании не предоставляется возможности удостовериться в корректности или не корректности рекомендаций по результатам диагностики у нас на станции.

      Посещение ремонтной зоны у нас на сервисе осуществимо, но только после прохождения инструктажа по технике безопасности и применения защитной экипировки.

      Искренне жаль, что не удалось оставить у Вас положительные впечатления от обслуживания у нас на сервисе. Надеемся, что Вы ещё предоставите нам возможность оправдать и превысить Ваши ожидания от обслуживания Вашего автомобиля. Информация по Вашему обращению была передана руководителю станции для проработки. Благодарим Вас за обратную связь.

      Желаем Вам исправной работы автомобиля!
      С уважением, команда F!T Service!

      Ответ от администрации:

      Константин Михайлов
      Константин Михайлов о автосервисе Атлантик Моторс 2017-11-09 14:45:09Газеты Красноярский Рабочий 160АКировский районисточник: 2GIS
      Константин Михайлов оставил(а) негативный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через 2GIS
      Специалисты:
        Сергей Охотников
        Сергей Охотников о автосервисе Реставрация 2020-01-23 16:52:44Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
        Сергей Охотников оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от автосервиса:

          Спасибо за отзыв ! Но если вы откроете заказ-наряд, то увидите какой фирмы ставили сайлент-блоки задний верхний рычаг - LYNX, задний поперечный рычаг - RBI, болт-экцентрик Toyota Genuine parts

          Ответ от администрации:

          Artem Kuznetsov
          Artem Kuznetsov о автосервисе FIT Service 2018-12-10 08:28:13Новая 13с3Кировский районисточник: 2GIS
          Artem Kuznetsov оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
          Специалисты:
            Елена Доброва
            Елена Доброва о автосервисе Сакура Моторс 2020-10-02 07:59:01Октябрьская 12Советский районисточник: 2GIS
            Елена Доброва оставил(а) негативный отзыв о компании "Сакура Моторс" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Уважаемая, Елена Николаевна, мы буквально сегодня ответили вам в почте. Просим прощения за задержку с ответом – разбирались с обстоятельствами дела.

              Воспроизводим наш ответ с некоторыми сокращениями и здесь.

              Что касается вашей жалобы на то, что после замены свечей зажигания в двигателе вашего авто он начал дергаться при разгоне и перестал набирать скорость 20 км/ч при отпущенной педали газа:

              Мы уверены, что причинно-следственной связи с заменой свечей или качеством самих свечей в данном случае нет.
              Как мы уже говорили вам, вероятнее всего, нештатное поведение машины связано с неисправностью вариатора. Но, к сожалению, квалифицированно проверить это предположение мы не можем - вариаторы не наша специализация, автотехцентры Сакура Моторс не оказывают соответствующих услуг. И поэтому мы рекомендовали вам обратиться в соответствующий специализированный сервис.

              По жалобе на гул в правом колесе:

              Мы пытались выявить причину, но как вы сами отмечаете, гул проявляется только в очень специфических условиях на одном из поворотов на дивногорской трассе. На диагностике мы его не услышали.
              Вы предполагаете, что гул связан с неисправностью подшипника. Но в условиях стандартных проверок мы не выявили характерных признаков, которые были бы причиной для того чтобы рекомендовать вам потратится на замену подшипника.

              Со стойками ситуация была совсем другая – мы как раз обнаружили, что они неисправны, и только поэтому предложили замену.

              К сожалению такие «загадочные» неисправности, как гул, который вы наблюдаете только в конкретном повороте, иногда случаются. Мы сожалеем, что не смогли вам помочь. Предлагаем вам на выбор два варианта:
              1. Мы бесплатно проведем полную диагностику подвески еще раз – чем черт не шутит, может быть, неисправность таки проявится, и мы сможем найти и устранить причину гула.
              2. Мы вернем вам стоимость диагностики подвески.
              Свяжитесь, пожалуйста, с директором сервиса (прямой телефон в почте), он всё организует, какой бы из двух вариантов вы не выбрали.

              Ответ от администрации:

              Alix
              Alix о автосервисе Реставрация 2022-01-25 06:23:31Семафорная 201ВСвердловский районисточник: Яндекс
              Alix оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через Яндекс
              Специалисты:
                Владимир Иванов
                Владимир Иванов о автосервисе Эксперт Сервис 2019-11-09 18:00:13Шахтёров 49к5Центральный районисточник: 2GIS
                Владимир Иванов оставил(а) негативный отзыв о компании "Эксперт Сервис" через 2GIS
                Специалисты:
                  Михаил Пушин
                  Михаил Пушин о автосервисе Авангард 2022-04-10 16:25:13Ястынская 46Советский районисточник: 2GIS
                  Михаил Пушин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авангард" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Здравствуйте Михаил! Большое спасибо за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас снова.

                    Ответ от администрации:

                    Эдуард Шавлейко
                    Эдуард Шавлейко о автосервисе Автоуют 2021-06-25 14:09:55Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
                    Эдуард Шавлейко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Здравствуйте, Эдуард!

                      Благодарим вас за отзыв! Обращайтесь - всегда готовы помочь.

                      Команда АТЦ АвтоУют.

                      Ответ от администрации:

                      Наталья Дружинина
                      Наталья Дружинина о автосервисе Атлантик Моторс 2015-04-11 14:41:47Газеты Красноярский Рабочий 160АКировский районисточник: 2GIS
                      Наталья Дружинина оставил(а) негативный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        - Добрый день, уважаемый клиент. Для улучшения качества обслуживания и уточнения деталей по данному вопросу, просим вас отправить нам на адрес servicebiuro@atlanticmotors.ru, mail@atlanticmotors.ru свои данные для связи, либо перезвонить по тел. (391) 228-00-00 добавочный 160. Начальник сервиса.

                        Ответ от администрации:

                        Mrs.M.
                        Mrs.M. о автосервисе FIT Service 2021-05-28 06:33:0960 лет Октября 90АСвердловский районисточник: Яндекс
                        Mrs.M. оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Александр Булан
                          Александр Булан о автосервисе Сакура Моторс 2020-10-05 14:48:56Октябрьская 12Советский районисточник: 2GIS
                          Александр Булан оставил(а) негативный отзыв о компании "Сакура Моторс" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Александр, ближайшее время вам позвонит директор нашего сервиса, чтобы пригласить вас на бесплатную диагностику. Надеемся проблему загадочного скрипа все-таки удастся разрешить.

                            Ответ от администрации:

                            Марина Ермалович
                            Марина Ермалович о автосервисе Реставрация 2017-08-26 11:29:38Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
                            Марина Ермалович оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Уважаемая Марина! После вашей претензии о "якобы" пробитом у нас в АвтоТехЦентре, мы провели расследование, в котором, частично принимал ваш муж, мы просматривали с ним видеокамеры - как автомобиль заехал и выехал в ремонтный бокс - всё было хорошо - без происшествий. Авто заехало на накаченных колёсах и выехала на накаченных. Когда нужно было перейти в офис и посмотреть, как ваш автомобиль приехал и уезжал - на проверку вашим мужем, то он аккуратно удалился - сказав, что сейчас вернётся, но так и не вернулся. Просмотрев запись, на которой видно, как ваш муж уезжает (4 колеса накачены) и вы остались его ждать на парковке, через несколько минут он возвращается с явно спущенным передним правом колесом и после остановки он сразу подошел к нему и стал рассматривать вместе с вами. Потом вы подошли и заявили, что колесо пробито и оно было целое. Причем перед тем как уехать, до проверки, вы с мужем некоторое время ходили вокруг авто, осматривая его, и вряд ли вы бы не заметили повреждение колеса. Спросите у мужа куда он залетел колесом, пока проверял автомобиль за территорией АвтоТехЦентра и не нужно обвинять других, видеозапись в суд могу предоставить. Спасибо!!!

                              Ответ от администрации:

                              Александр Вагнер
                              Александр Вагнер о автосервисе Максима 2021-06-14 17:24:12Академика Вавилова 3с10Свердловский районисточник: 2GIS
                              Александр Вагнер оставил(а) негативный отзыв о компании "Максима" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Здравствуйте. 1) Какой автомобиль и когда были у нас ?
                                2) У нас нет такой стоимости услуги - 900 рублей. Легковой авто - 800 рублей, Полноприводной от 1000 рублей.
                                Приезжайте, будем разбираться, если это так, как Вы описали.
                                За последний месяц второй отзыв без марки и модели авто. И никто не приезжает, чтобы фактически показать авто для осмотра.
                                Видимо 900 рублей не деньги для таких писателей.

                                Ответ от администрации:

                                Сергей Клёнов
                                Сергей Клёнов о автосервисе Авторип 2015-04-08 10:26:13Дудинская 16Советский районисточник: 2GIS
                                Сергей Клёнов оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторип" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Алина Нирошина
                                  Алина Нирошина о автосервисе Эксперт Сервис 2022-06-14 10:11:53Шахтёров 49к5Центральный районисточник: 2GIS
                                  Алина Нирошина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Эксперт Сервис" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Здравствуйте, Алина, большое спасибо за высокую оценку, были рады помочь

                                    Ответ от администрации:

                                    Сергей Колпаков
                                    Сергей Колпаков о автосервисе TechService 2020-05-18 07:02:36Ястынская 25Советский районисточник: 2GIS
                                    Сергей Колпаков оставил(а) позитивный отзыв о компании "TechService" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от автосервиса:

                                      Сергей! мы рады, что вы выбрали наш сервис для обслуживания своего автомобиля! Благодарим за отзыв :)

                                      Ответ от администрации:

                                      Slavyanochka
                                      Slavyanochka о автосервисе Алмаз 2015-05-05 09:47:09Ястынская 23к2Советский районисточник: 2GIS
                                      Slavyanochka оставил(а) негативный отзыв о компании "Алмаз" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Александр Связист
                                        Александр Связист о автосервисе Автоуют 2018-08-01 10:01:04Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
                                        Александр Связист оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Здравствуйте, Александр!
                                          Благодарим за отзыв и высокую оценку!

                                          Обращайтесь - всегда готовы помочь!

                                          Удачи! Команда АУ.

                                          АвтоУют - сервис 2017 года - по версии 2ГИС.
                                          АвтоУют - сервис № 1 - на Флампе.

                                          Ответ от администрации: