Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Замена сайлентблоков рычагов в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена сайлентблоков рычагов. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена сайлентблоков рычагов" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена сайлентблоков рычагов", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Vasilij Chernov
Vasilij Chernov о автосервисе КорнетАвто 2018-09-12 17:56:48Пограничников 115/2Советский районисточник: 2GIS
Vasilij Chernov оставил(а) негативный отзыв о компании "КорнетАвто" через 2GIS
Специалисты:
    Алексей Герасин
    Алексей Герасин о автосервисе Проточка 2022-05-08 06:16:19Новая 62АКировский районисточник: 2GIS
    Алексей Герасин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Проточка" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Здравствуйте, Алексей. Спасибо за отзыв. Стараемся работать без суеты и спешки.
      С, уважением, Михаил.

      Ответ от администрации:

      Егор Лях
      Егор Лях о автосервисе Автоуют 2018-10-25 11:29:55Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
      Егор Лях оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
      Специалисты:
        Артем Филимонов
        Артем Филимонов о автосервисе Покровский 2021-12-17 12:31:43Авиаторов 1к1Советский районисточник: 2GIS
        Артем Филимонов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Покровский" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от автосервиса:

          Добрый день, Артём! Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы. Рады что Вам всё понравилось. Мы обязательно выразим благодарность за проделанную работу Сергею. Надеемся, что в следующий раз вы снова выберите наш сервис.

          Ответ от администрации:

          a188-81
          a188-81 о автосервисе TechService 2021-06-24 15:45:33Ястынская 25Советский районисточник: 2GIS
          a188-81 оставил(а) позитивный отзыв о компании "TechService" через 2GIS
          Специалисты:
            kittikat
            kittikat о автосервисе Авторип 2016-01-20 13:24:22Дудинская 16Советский районисточник: 2GIS
            kittikat оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторип" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Вы же сами понимаете , это все слова без конкретных доказательств, давайте ваши документы по данному факту, свидетеля , тогда и будем разговаривать, чтобы просто так без почвенно не лить воду. P.S. Восстановлением б/у деталий не занимаемся и никогда не занимались ранее, и если вы технически подкованная, когда линк стучит, то вы под него хоть десять шайб подложите, он все равно будет стучать.

              Ответ от администрации:

              Егор Лях
              Егор Лях о автосервисе Автоуют 2018-10-25 11:34:07Маерчака 109МОктябрьский районисточник: Яндекс
              Егор Лях оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоуют" через Яндекс
              Специалисты:
                Хорошев Александр
                Хорошев Александр о автосервисе Але, Гараж! 2020-04-12 18:49:03Саянская 277АСвердловский районисточник: 2GIS
                Хорошев Александр оставил(а) позитивный отзыв о компании "Але, Гараж!" через 2GIS
                Специалисты:
                  Вячеслав Вячеслав
                  Вячеслав Вячеслав о автосервисе Автоуют 2015-01-30 16:23:41Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
                  Вячеслав Вячеслав оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Вячеслав, добрый день!
                    Спасибо за дельный и приятный отзыв и за благодарность!
                    Особенно приятно получать такие отзывы от постоянных клиентов! Спасибо.
                    Давайте теперь по ценам.
                    1. Заглушка распред-вала. Работал над машиной наш старший мастер. Её действительно так и планировали поменять - подцепить, вытащить и установить новую. Что было бы сделано без платы. Но заглушка прикипела и вытащить её, подцепив отверткой, не получилось. Плюс поломался краешек заглушки. Мастер принял решение, снять мешающие доступу к заглушке элементы ДВС и заменить её другим способом, который исключит попадание обломков заглушки во внутрь ДВС. При необходимости можете подъехать к нам и мастер всё покажет, расскажет.
                    2. Замена сайлент-блоков. Здесь нужно говорить предметно, Какие именно сайлент-блоки?
                    Вот подвеска задней оси вашей машины http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/ua-es1/13375/steering/7312/ За снятие/установку задней цапфы (здесь номер 4/6) наша цена сейчас 1300 р. + замена трех с/б по 300 р. каждый (здесь номера - 16, 17, 38 ), выполняется на прессе. Получается даже больше приведенных вами цифр. Ценообразование дело не простое и каждый сервис сам решает, какие цены выставлять, беря во внимание много факторов. А клиенту, как правильно Вы заметили, на другую чащу весов всегда нужно класть такие вещи, как качество и время работ, обслуживания, открытость к клиенту.

                    Всех благ и удачи!
                    С уважением, команда АУ.

                    Ответ от администрации:

                    sip227018
                    sip227018 о автосервисе Тавил 2021-03-16 20:25:1360 лет Октября 105ДСвердловский районисточник: 2GIS
                    sip227018 оставил(а) негативный отзыв о компании "Тавил" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Vlad Churin
                      Vlad Churin о автосервисе TechService 2020-10-07 12:24:55Ястынская 25Советский районисточник: 2GIS
                      Vlad Churin оставил(а) негативный отзыв о компании "TechService" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Спасибо за оставленный отзыв, приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за трату вашего запланированного времени. У нас заболел сотрудник, пришлось отпустить его домой и стабилизировать время, образовалась яма, в следствии этого не успели к вашему времени догнать записи. В момент принятия Вас по записи мастер-приемщик не корректно донес информацию, и озвучил неправильное время работы. С мастером-приемщиком провели беседу. Мы всегда стараемся максимально подстроиться под наших клиентов, очень жаль, что оставили о нас такое впечатление.

                        Ответ от администрации:

                        Олег Лебедев
                        Олег Лебедев о автосервисе Атлантик Моторс 2020-07-30 09:04:21Газеты Красноярский Рабочий 160АКировский районисточник: 2GIS
                        Олег Лебедев оставил(а) негативный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Здравствуйте, Олег! Работы по диагностике системы кондиционирования по акции проведены бесплатно. Была произведена оплата, согласованная с Вами, в размере 150 рублей за технологическую мойку и за материалы для проведения работ по выявлению неисправности в размере 316,8 рублей за фреон. Что касается итога, то диагностика подкапотного пространства не выявила утечки и для дальнейшего поиска утечки требовалось демонтировать защиту двигателя и бампера, данные работы не входят в условия Акции, поэтому являются коммерческими и оплачиваются клиентом. Диагностика же неисправности, как уже сказано выше, совершенно бесплатная! Вы отказались от дальнейших работ, поэтому процедура не была доведена до результата.

                          Ответ от администрации:

                          Илья Силаченков
                          Илья Силаченков о автосервисе Эксперт Сервис 2020-07-09 14:10:02Шахтёров 49к5Центральный районисточник: 2GIS
                          Илья Силаченков оставил(а) негативный отзыв о компании "Эксперт Сервис" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Александр Михайлов
                            Александр Михайлов о автосервисе Apard 2020-06-22 10:34:04Шахтёров 4с8Советский районисточник: 2GIS
                            Александр Михайлов оставил(а) негативный отзыв о компании "Apard" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Здравствуйте, для полного понимания, просим уточнить некоторые идентификационные вопросы. Заказ-наряд 00001024 от 06.10.2017г., Р. Александр Владимирович?

                              Ответ от администрации:

                              Николай Прохор
                              Николай Прохор о автосервисе Авто-Легион 2019-08-27 15:09:064-я Шинная 20ГЛенинский районисточник: 2GIS
                              Николай Прохор оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто-Легион" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Здравствуйте! ))
                                Вы у нас меняли стойки и при ремонте вам что-то поменяли еще не предупредив заранее по стоимости? Отказались показать замененные запасные части и их дефект?
                                Можете подсказать номер заказ-наряда? Дату заезда? Или гос-номер и фамилию? (По названию вашего аккаунта мы вас в базе не нашли)

                                При заезде автомобиля в помещение автосервиса, мастер принимающий автомобиль делает осмотр, в который входит:

                                1) Осмотр подвески на наличие дефектов. (особенно если автомобиль заезжает на ремонт подвески)
                                2) Осмотр состояния и уровней технических жидкостей.
                                3) Осмотр состояние тормозных колодок и тормозных шлангов.
                                4) Работоспособность осветительных приборов.
                                5) Осмотр состояния приводных ремней.

                                Для чего это делается:
                                1) Мастер обязан сообщить вам о всех неисправностях которые обнаружит до, и в процессе ремонта, т.к. если у вас после замены передних стоек например застучит мотор после выезда из бокса, а мастер не предупредил вас о том что необходимо долить или заменить масла, то вы естественно подумаете что в этом виноват мастер. Ситуация не из приятных...

                                2) При ремонте подвески если например был выявлен дефект рулевого наконечника то мы предлагаем сделать ревизию всего узла.. так же если с одной стороны шаровая неисправна, то рекомендуем менять обе на оси, тормозные колодки ведь поштучно не меняются, так же и у деталей подвески есть определенный ресурс, и в итоге получается дороже разбирать один и тот же узел, по несколько раз ездить на регулировку сход развала, чем сразу поставить попутно все новое заплатив один раз.

                                Все замененные запасные части не утилизируются до сдачи автомобиля клиенту, и вы можете забрать их с собой. Так же наши мастера покажут вам дефекты.

                                Осмотр автомобиля делается абсолютно бесплатно, так же может быть сделан в вашем присутствии (по вашему желанию) с демонстрацией неисправности, и не обязывает вас делать ремонт прямо здесь и сейчас.

                                Нам важно ваше мнение, не игнорируйте наш ответ.
                                с Ув. АТЦ "Авто-Легион" т.242-11-34

                                Ответ от администрации:

                                Максим К.
                                Максим К. о автосервисе Покровский 2019-08-15 01:59:56Авиаторов 1к1Советский районисточник: Яндекс
                                Максим К. оставил(а) негативный отзыв о компании "Покровский" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Константин Писарев
                                  Константин Писарев о автосервисе Доступный Сервис 2019-07-28 11:01:22Северное 17ДЦентральный районисточник: 2GIS
                                  Константин Писарев оставил(а) негативный отзыв о компании "Доступный Сервис" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Подскажите пожалуйста дату и время, когда Вы посещали наш сервис? Непременно проведем служебную проверку.

                                    Ответ от администрации:

                                    Геннадий Кухарюк
                                    Геннадий Кухарюк о автосервисе Тавил 2020-12-09 19:03:1060 лет Октября 105ДСвердловский районисточник: 2GIS
                                    Геннадий Кухарюк оставил(а) негативный отзыв о компании "Тавил" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от автосервиса:

                                      Геннадий, на сайте указана цена для заказа через интернет магазин. Цена на товар в розничном магазине и в сервисе может отличаться. Эта информация написана в карточке каждого товара, просто нужно внимательнее читать.

                                      Ответ от администрации:

                                      Сергей Гузь
                                      Сергей Гузь о автосервисе TechService 2020-09-19 05:07:42Ястынская 25Советский районисточник: 2GIS
                                      Сергей Гузь оставил(а) негативный отзыв о компании "TechService" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Добрый день, Сергей, спасибо за ваше обращение, когда Вы написали отзыв, в 2гис, он проходил модернизацию и появился не сразу, в данный момент отзыв находится на площадке 2гис, у нас нет прав удалять отзыв. В нашей компании действительно действует акция по бесплатной диагностике ходовой части автомобиля. Данная акция доступна только для пользователей 2Гис, кто увидел рекламу и записался через платформу, поэтому сотрудники не предложили Вам акцию. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и чтобы урегулировать ситуацию и оставить о нас хорошее впечатление, связались с Вами и вернули стоимость услуги в размере 400руб. Будем всегда рады Видеть Вас. С уважением автосервис TECHSERVICE.

                                        Ответ от администрации:

                                        I am Ya
                                        I am Ya о автосервисе Атлантик Моторс 2020-07-18 06:35:41Газеты Красноярский Рабочий 160АКировский районисточник: 2GIS
                                        I am Ya оставил(а) негативный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Здравствуйте I am Ya! с 18.07.2020 АТЦ «Атлантик моторс» перешел на пятидневную рабочую неделю. В связи с этим со всеми клиентами записанными на 18.07.2020 г. связались сотрудник нашей организации и предложили перенести запись на другое удобное для клиента время. В связи с Вашим отзывом была организована проверка и не было выявлено ни одного записанного на 18.07.2020 г. клиента с которым не был согласован перенос даты записи. Возможно у Вас была запись на другое время. Предлагаем Вам оставить Ваши координаты, с Вами свяжутся сотрудники нашего АТЦ и согласуют возможность ремонта в удобное для Вас время.

                                          Ответ от администрации: