Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Отзывы об услуге "Замена сайлентблоков нижнего рычага" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена сайлентблоков нижнего рычага", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Killer91
Killer91 о автосервисе TechService 2020-07-23 07:30:41Ястынская 25Советский районисточник: 2GIS
Killer91 оставил(а) негативный отзыв о компании "TechService" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Добрый день! Уважаемый Killer91, очень жаль ,что вы написали обратную связь по истечению такого долгого срока.
    Запчасти, снятые при ремонте, мы храним еще два дня после завершения ремонта. Вам следовало позвонить в день обслуживания, после того как вспомнили дома, и наши сотрудники решили бы вопрос со старыми запасными частями.
    При работе с подвеской всегда применяется профессиональная химия для ускорения процесса и во избежание срыва резьбы сломанных болтов из-за ржавчины болтовых соединений. Сколько уйдет химии при ремонте, на каждый автомобиль не просчитаешь заранее. Все цены мы всегда согласовываем с клиентом и без согласия клиента – ремонт не производим.
    Сайлентблоки рычагов мы затягиваем всегда по технологии, в состоянии, когда подвеска в рабочем диапазоне.
    Напишите пожалуйста ФИО, марку автомобиля и дату визита, мы прослушаем звонок лояльности от нашего сотрудника , который совершается спустя три дня после каждого обслуживания автомобиля для оценки качества оказанных услуг.
    Так же выясним остальные нюансы и обязательно с вами свяжемся
    Очень признательны за отзыв , спасибо что помогаете нам становиться лучше !

    Ответ от администрации:

    Алексей Герасин
    Алексей Герасин о автосервисе Проточка 2022-05-08 06:16:19Новая 62АКировский районисточник: 2GIS
    Алексей Герасин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Проточка" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Здравствуйте, Алексей. Спасибо за отзыв. Стараемся работать без суеты и спешки.
      С, уважением, Михаил.

      Ответ от администрации:

      Егор Лях
      Егор Лях о автосервисе Автоуют 2018-10-25 11:34:07Маерчака 109МОктябрьский районисточник: Яндекс
      Егор Лях оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоуют" через Яндекс
      Специалисты:
        Павел Спирин
        Павел Спирин о автосервисе С.Т.О. № 1 2021-04-24 06:30:30Высотная 2ЖОктябрьский районисточник: 2GIS
        Павел Спирин оставил(а) позитивный отзыв о компании "С.Т.О. № 1" через 2GIS
        Специалисты:
          Keeper
          Keeper о автосервисе Прогресс-Авто 2021-07-13 14:14:11Авиаторов 8Советский районисточник: 2GIS
          Keeper оставил(а) позитивный отзыв о компании "Прогресс-Авто" через 2GIS
          Специалисты:
            ирина валерьевна
            ирина валерьевна о автосервисе Реставрация 2019-12-02 13:33:56Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
            ирина валерьевна оставил(а) позитивный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Спасибо большое за оценку нашей работы!

              Ответ от администрации:

              Рома Фирсаков
              Рома Фирсаков о автосервисе АТЦ Сибирский 2019-06-21 08:02:41Караульная 19Центральный районисточник: 2GIS
              Рома Фирсаков оставил(а) позитивный отзыв о компании "АТЦ Сибирский" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                Добрый день! Роман , примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о работе нашей компании.
                Сделаем все возможное, чтобы и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь. Будем рады видеть вас снова! С наилучшими пожеланиями, администрация автотехцентра Сибирский

                Ответ от администрации:

                Илья Ушаков
                Илья Ушаков о автосервисе Bosch Service Автомастер 2021-12-04 23:46:08Северное 17РЦентральный районисточник: 2GIS
                Илья Ушаков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через 2GIS
                Специалисты:
                  I Mechanism
                  I Mechanism о автосервисе С.Т.О. № 1 2021-08-06 14:47:45Высотная 2ЖОктябрьский районисточник: 2GIS
                  I Mechanism оставил(а) негативный отзыв о компании "С.Т.О. № 1" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Добрый вечер скажите когда это было и какая машина?

                    Ответ от администрации:

                    Хорошев Александр
                    Хорошев Александр о автосервисе Але, Гараж! 2020-04-12 18:49:03Саянская 277АСвердловский районисточник: 2GIS
                    Хорошев Александр оставил(а) позитивный отзыв о компании "Але, Гараж!" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Сергей Покосов
                      Сергей Покосов о автосервисе TechService 2022-02-04 04:25:11Ястынская 25Советский районисточник: Яндекс
                      Сергей Покосов оставил(а) негативный отзыв о компании "TechService" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Anna Moskalenko
                        Anna Moskalenko о автосервисе Автоуют 2022-01-20 10:46:44Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
                        Anna Moskalenko оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Добрый день, Анна.
                          По ситуации в мае 2021 с подбором запчастей на ваш автомобиль: у автосервиса была большая загрузка в то время и мы не успевали оперативно обрабатывать все запросы клиентов. Приношу извинения за эту ситуацию.
                          Очень жаль, что из всей успешной многолетней работы вам заполнился только негатив. Еще раз приношу извинения.
                          Директор АТЦ АвтоУют Алексей.

                          Ответ от администрации:

                          Ольга Огородникова
                          Ольга Огородникова о автосервисе Доступный Сервис 2022-01-18 05:22:33Северное 17ДЦентральный районисточник: 2GIS
                          Ольга Огородникова оставил(а) негативный отзыв о компании "Доступный Сервис" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Добрый день Ольга! Благодарим за оставленный отзыв!
                            В связи с переездом площадки ремонта автомобилей Доступного сервиса, в организацию ЦКР Медведь, из-за большой загрузки цеха, временно приостановили работу с контрактными и б\у запчастями т.к. для установки и подгонки такого вида запчастей тратится большое количество времени.
                            Просим прощения, что не смогли сообщить об этом раньше.
                            Мастер консультант звонил заблаговременно, но к сожалению не дозвонился до вас!
                            Еще раз извиняемся за предоставленные неудобства!
                            Александр Скрипальщиков
                            Руководитель клиентской службы
                            ООО «ЦКР Медведь»
                            г.Красноярск, ул.Северное шоссе, 19
                            тел. : 7 (391) 290-24-20 доб. 3002
                            e-mail (раб) alexandr.skripalshikov@dostupny-service.ru

                            Ответ от администрации:

                            Эльмар Исмаилов
                            Эльмар Исмаилов о автосервисе Бош Авто Сервис 2022-01-11 16:26:28Юности 1с2Ленинский районисточник: 2GIS
                            Эльмар Исмаилов оставил(а) негативный отзыв о компании "Бош Авто Сервис" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Андрей В.
                              Андрей В. о автосервисе Авангард 2021-12-30 13:31:11Ястынская 46Советский районисточник: Яндекс
                              Андрей В. оставил(а) негативный отзыв о компании "Авангард" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Петя Без
                                Петя Без о автосервисе VAG-сервис 2021-12-09 03:37:06Ломоносова 21с1Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                Петя Без оставил(а) негативный отзыв о компании "VAG-сервис" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Алексей Гулеев
                                  Алексей Гулеев о автосервисе Тавил 2021-12-07 11:17:4860 лет Октября 105ДСвердловский районисточник: 2GIS
                                  Алексей Гулеев оставил(а) негативный отзыв о компании "Тавил" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита. Хорошего Вам дня!

                                    Ответ от администрации:

                                    zelim76
                                    zelim76 о автосервисе Покровский 2021-11-20 11:30:13Авиаторов 1к1Советский районисточник: 2GIS
                                    zelim76 оставил(а) негативный отзыв о компании "Покровский" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от автосервиса:

                                      Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем автокомплексе. Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации, чтобы не допустить её повторения, пожалуйста, сообщите нам номер и дату заказ-наряда.

                                      Ответ от администрации:

                                      Amadeus Zepellin
                                      Amadeus Zepellin о автосервисе Доступный Сервис 2021-11-16 08:25:08Северное 17ДЦентральный районисточник: 2GIS
                                      Amadeus Zepellin оставил(а) негативный отзыв о компании "Доступный Сервис" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Добрый день.
                                        Просим Вас сообщить дату и время визита либо гос. номер автомобиля для выяснения всех обстоятельств.

                                        Ответ от администрации:

                                        Виталий Попов
                                        Виталий Попов о автосервисе Автоуют 2021-11-13 11:13:17Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
                                        Виталий Попов оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Добрый день, Виталий.
                                          В своем отзыве вы лжете. Даже при первоначальной записи на сервис вы почему-то представились как Михаил Шабалин. Видимо оттачиваете навык обмана?
                                          Ситуация по факту:
                                          При записи по телефону вы озвучили, что у вас проваливается тормоза педаль. Такие проблемы чаще всего происходят из-за неисправного главного тормозного цилиндра. Это вам и было озвучено, с уточнением, что это предварительный диагноз и для его подтверждения нам осмотреть автомобиль. Поэтому вас и записали на диагностику неисправности.
                                          По приезду вы озвучили, что на текущий момент педаль тормоза работает нормально и неисправность не проявляется. Мы провели диагностику элементов тормозной системы исходя из вашего описания проблемы, и дополнительно дефектовали причины стука при повороте руля. Далее вы приобрели запчасти, мы выполнили их замену. После ремонта нареканий на работу тормозной системы у нас не было. Вы также проверили работу тормозной системы и у вас также не было нареканий. Вам было озвучено: если проблема возникнет снова – обращайтесь.
                                          Через несколько дней вы позвонили и сказали, что проблема проявилась. Было озвучено: привозите машину, будем искать причину. По стоимости замены главного тормозного цилиндра: сумма работы была озвучена значительно меньше, чем вы пишите.
                                          Далее вы приехали в другой автосервис, и вам там без какой-либо дефектовки заменили главный тормозной цилиндр. Это не придумано, это вы сказали мне в телефонном разговоре, который состоялся после вашего отзыва. То есть там сработали по принципу «давайте что-нибудь заменим, авось поможет». В данном случае повезло с первого раза, действительно помогло. Однако мы регулярно сталкиваемся с ситуациями, когда «не повезло». И клиент тратит деньги на ненужные замены деталей.
                                          По итогу: работники нашего автосервиса действовали правильно. В своей работе использовали подход: неисправность нужно увидеть/услышать, задефектовать, далее отремонтировать.
                                          Дополнительно вам рекомендую не врать.
                                          Директор АТЦ АвтоУют Алексей.

                                          Ответ от администрации: