Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Замена пыльников в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена пыльников. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена пыльников" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена пыльников", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Сергей Данилов
Сергей Данилов о автосервисе FIT Service 2022-06-22 10:34:37Караульная 41Центральный районисточник: 2GIS
Сергей Данилов оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service!

    Ответ от администрации:

    kosty2327
    kosty2327 о автосервисе Авангард 2019-07-15 03:45:57Ястынская 46Советский районисточник: Яндекс
    kosty2327 оставил(а) негативный отзыв о компании "Авангард" через Яндекс
    Специалисты:
      александр горлов
      александр горлов о автосервисе Шанти 2022-02-19 19:20:04Молокова 1ЖСоветский районисточник: 2GIS
      александр горлов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Шанти" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от автосервиса:

        Спасибо за обратную связь

        Ответ от администрации:

        Сергей Люберецкий
        Сергей Люберецкий о автосервисе Корнет 2021-07-24 10:28:10Корнетова 6АКировский районисточник: 2GIS
        Сергей Люберецкий оставил(а) негативный отзыв о компании "Корнет" через 2GIS
        Специалисты:
          Лида Т.
          Лида Т. о автосервисе FIT Service 2021-03-30 17:30:16Новая 13с3Кировский районисточник: Яндекс
          Лида Т. оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через Яндекс
          Специалисты:
            Кристина Артюхина
            Кристина Артюхина о автосервисе Авангард 2021-01-21 14:44:59Ястынская 46Советский районисточник: 2GIS
            Кристина Артюхина оставил(а) негативный отзыв о компании "Авангард" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Здравствуйте, Кристина . Для выявления обстоятельств данного инцидента, укажите, пожалуйста, номер заказ-наряда и дату обращения.

              Ответ от администрации:

              kittikat
              kittikat о автосервисе Авторип 2016-01-20 13:24:22Дудинская 16Советский районисточник: 2GIS
              kittikat оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторип" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                Вы же сами понимаете , это все слова без конкретных доказательств, давайте ваши документы по данному факту, свидетеля , тогда и будем разговаривать, чтобы просто так без почвенно не лить воду. P.S. Восстановлением б/у деталий не занимаемся и никогда не занимались ранее, и если вы технически подкованная, когда линк стучит, то вы под него хоть десять шайб подложите, он все равно будет стучать.

                Ответ от администрации:

                Dmitriy Shopin
                Dmitriy Shopin о автосервисе Авто-Топ 2021-06-13 10:19:35Металлургов 2ДСоветский районисточник: 2GIS
                Dmitriy Shopin оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто-Топ" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от автосервиса:

                  Уважаемый Dmitriy Shopin!
                  Приносим извинения за доставленные неудобства!
                  Администраторы не объяснили суть ситуации и допустили такой результат, еще раз простите! С ними будет проведена работа!
                  Мы стараемся соблюдать регламент по записи автомобилей, и принимать автомобили по выбранному времени, но к сожалению, не всегда это получается, так как при осуществлении ремонта выявляются дополнительные дефекты и недостатки.
                  В Вашем случае был «гнилой» мерседес, который невозможно было делать на другом подъемнике… И им заняли пост, на котором производят регулировку развал схождения.
                  Но нам непонятен Ваш комментарий: «После них побежал сальник привода в коробке . И схождение придётся переделывать».
                  Так как Вы уехали и мы не производили Вам регулировку развал схождения.

                  Ответ от администрации:

                  Алексей Алексеев
                  Алексей Алексеев о автосервисе Фортуна Сервис 2019-11-21 18:29:15Свердловская 67ГСвердловский районисточник: 2GIS
                  Алексей Алексеев оставил(а) негативный отзыв о компании "Фортуна Сервис" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Здравствуйте, Алексей! Мы вам предлагали купить через наших поставщиков оригинальную гранату, но вы посчитали, что это дорого и купили, и привезли свою неоригинальную зап. часть. На запчасти, купленные клиентом мы гарантийных обязательств не даём.
                    Вы не приехали к нам когда у вас слетел пыльник, ездили на авто ещё месяц, после этого у вас захрустела граната.
                    Рекомендуем вам в следующий раз, на ваш автомобиль, покупать оригинальные зап. части.

                    Ответ от администрации:

                    MAKS ZHUK
                    MAKS ZHUK о автосервисе Прогресс-Авто 2020-08-18 18:59:28Авиаторов 8Советский районисточник: 2GIS
                    MAKS ZHUK оставил(а) негативный отзыв о компании "Прогресс-Авто" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Николай
                      Николай о автосервисе FIT Service 2018-10-31 12:05:21Затонская 20АСвердловский районисточник: 2GIS
                      Николай оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Добрый день!
                        Благодарим Вас за отзыв.

                        27.07.2018 Вы обратились на нашу станцию с целью заменить рулевую рейку и выявить неисправность двигателя (заказ наряд У000000929775), причина обращения с Ваших слов: «заменить рулевую рейку и сделать диагностику. Во время движения пропадает тяга автомобиля, при резком нажатии на педаль газа может поехать, загорелся чек и автомобиль стал ехать в аварийном режиме». В ходе бесплатно произведенной диагностики двигателя были выявлены ошибки: P0053, Р0130, Р2297, С1155, P0071, данные ошибки свидетельствуют о неисправности кислородного датчика, Вам было рекомендовано заменить его. Также были выполнены работы по замене рулевой рейки. 29.10.2018 Вы обратились на наше СТО, с ваших слов: «после замены рейки сорвался пыльник рейки при движении бьет в руль». Был создан гарантийный заказ-наряд № У000001107773, были бесплатно поменяны хомуты на пыльниках рулевой рейки на более прочные, никаких загрязнений и неисправной работы рулевой рейки выявлено не было, так же хотим Вас удостоверить в том, что грязь в жидкость гидроусилителя руля таким образом попасть не может. Также при осмотре была обнаружена течь насоса гидроусилителя руля, Вам было рекомендовано ограничить эксплуатацию автомобиля до устранения неисправности. С нашей стороны мы предложили поменять насос гидроусилителя руля, так как ремонтом данного узла мы не занимаемся.

                        Прерывание срока гарантии было связано с тем, что Вы обслуживали свой автомобиль на сторонней станции по смежной причине, то есть были внесены изменения в работу автомобиля, способные повлиять на результат производимых нами работ, о чём Вас уведомили заранее (до проведения дополнительных работ), с чем Вы собственно и согласились.

                        С Вами взаимодействовал сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, в ходе работы с которым, Вам было предложено написать официальную претензию на станции, где производилось обслуживание. Вы можете ознакомиться с ответом на данное претензионное письмо в любое удобное для Вас время.

                        Мы сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления после обслуживания на нашем сервисе, но мы не имеем умысла намеренно причинять неудобства нашим Клиентам. Надеемся, на Ваше понимание.

                        Желаем Вам исправной работы Вашего автомобиля!
                        С уважением, команда F!T Service!

                        Ответ от администрации:

                        Александр Перелыгин
                        Александр Перелыгин о автосервисе Авто-Топ 2022-04-26 14:09:04Металлургов 2ДСоветский районисточник: 2GIS
                        Александр Перелыгин оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто-Топ" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Макс
                          Макс о автосервисе Авторип 2015-03-29 08:02:13Дудинская 16Советский районисточник: 2GIS
                          Макс оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авторип" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Спасибо большое уважаем клиент, что оценили нас по достоинству, всегда будем рады видеть вас и оказать квалифицированную помощь вашему автомобилю.

                            Ответ от администрации:

                            Алина Филатова
                            Алина Филатова о автосервисе Проточка 2020-07-23 12:25:32Новая 62АКировский районисточник: 2GIS
                            Алина Филатова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Проточка" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Спасибо, Алина за добрые слова. Будем рады помочь вновь.

                              Ответ от администрации:

                              юрий бураков
                              юрий бураков о автосервисе Атлантик Моторс 2020-08-05 13:59:53Газеты Красноярский Рабочий 160АКировский районисточник: Яндекс
                              юрий бураков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Василий Шолмов
                                Василий Шолмов о автосервисе FIT Service 2021-09-22 04:26:21Авиаторов 2АСоветский районисточник: Яндекс
                                Василий Шолмов оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Ruslan Shavaliev
                                  Ruslan Shavaliev о автосервисе Тавил 2022-04-29 12:54:4460 лет Октября 105ДСвердловский районисточник: 2GIS
                                  Ruslan Shavaliev оставил(а) позитивный отзыв о компании "Тавил" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Максим Воронин
                                    Максим Воронин о автосервисе Доступный Сервис 2021-01-29 17:21:50Северное 17ДЦентральный районисточник: Яндекс
                                    Максим Воронин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Доступный Сервис" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Александр С.
                                      Александр С. о автосервисе FIT Service 2020-01-21 15:11:3360 лет Октября 90АСвердловский районисточник: Яндекс
                                      Александр С. оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Александр Родкин
                                        Александр Родкин о автосервисе Тавил 2022-04-29 11:14:0060 лет Октября 105ДСвердловский районисточник: 2GIS
                                        Александр Родкин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Тавил" через 2GIS
                                        Специалисты: