Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Отзывы об услуге "Замена передних пружин" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена передних пружин", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
алексей п
алексей п о автосервисе Bosch Service Автомастер 2022-05-17 11:24:47Северное 17РЦентральный районисточник: Яндекс
алексей п оставил(а) негативный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через Яндекс
Специалисты:
    Артем Гурьянов
    Артем Гурьянов о автосервисе FIT Service 2021-06-09 12:05:59Затонская 20АСвердловский районисточник: Яндекс
    Артем Гурьянов оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через Яндекс
    Специалисты:
      Алексей Марченко
      Алексей Марченко о автосервисе Реставрация 2021-12-10 09:32:54Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
      Алексей Марченко оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
      Специалисты:
        arcen 82
        arcen 82 о автосервисе Движение 2021-07-19 06:35:22Рокоссовского 7Советский районисточник: 2GIS
        arcen 82 оставил(а) негативный отзыв о компании "Движение" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от автосервиса:

          Спасибо за обратную связь! Арсен, просим Вас сообщить дату обращения и номер заказ-наряда для выяснения обстоятельств. Также Вы можете обратиться непосредственно в Автотехцентр для консультации и получения разъяснений по Вашему вопросу.

          Ответ от администрации:

          Meow_Meow
          Meow_Meow о автосервисе FIT Service 2021-06-22 23:47:17Солнечная 12с2Ленинский районисточник: 2GIS
          Meow_Meow оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Добрый день!

            Благодарим за отзыв.

            По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, не удалось до Вас дозвониться.

            Нам жаль, что визит на станцию оставил у Вас неприятные впечатления. Вы обратились в сервис для проведения диагностики ходовой части и обнаружения источника постороннего стука в задней части автомобиля. Вам была проведена комплексная диагностика ходовой части для поиска неисправностей и по ее результатам были выданы рекомендации по дальнейшему ремонту автомобиля.

            Сожалеем о случившемся и напоминаем, что при возникновении сомнений в качестве оказанных услуг, для их оперативного решения, всегда есть возможность приехать на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой компании, в т.ч. с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для повторного осмотра автомобиля и урегулирования ситуации. Также Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 по интересующим Вас вопросам.

            Желаем, чтобы автомобиль радовал Вас исправной работой.
            С уважением, команда F!T Service!

            Ответ от администрации:

            Александр Булан
            Александр Булан о автосервисе Сакура Моторс 2020-10-05 14:48:56Октябрьская 12Советский районисточник: 2GIS
            Александр Булан оставил(а) негативный отзыв о компании "Сакура Моторс" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Александр, ближайшее время вам позвонит директор нашего сервиса, чтобы пригласить вас на бесплатную диагностику. Надеемся проблему загадочного скрипа все-таки удастся разрешить.

              Ответ от администрации:

              Владимир Иванов
              Владимир Иванов о автосервисе Эксперт Сервис 2019-11-09 18:00:13Шахтёров 49к5Центральный районисточник: 2GIS
              Владимир Иванов оставил(а) негативный отзыв о компании "Эксперт Сервис" через 2GIS
              Специалисты:
                Дмитрий П.
                Дмитрий П. о автосервисе Атлантик Моторс 2022-04-09 07:01:08Газеты Красноярский Рабочий 160АКировский районисточник: Яндекс
                Дмитрий П. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через Яндекс
                Специалисты:
                  Михаил Пушин
                  Михаил Пушин о автосервисе Авангард 2022-04-10 16:25:13Ястынская 46Советский районисточник: 2GIS
                  Михаил Пушин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авангард" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Здравствуйте Михаил! Большое спасибо за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас снова.

                    Ответ от администрации:

                    Фёдор Стефаненко
                    Фёдор Стефаненко о автосервисе Реставрация 2022-07-25 18:02:47Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
                    Фёдор Стефаненко оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Благодарю за внимание!
                      Только один вывод, нашим клиентам и 1500 за одну линку не жалко!

                      Ответ от администрации:

                      Сергей Охотников
                      Сергей Охотников о автосервисе Движение 2019-06-21 08:25:05Рокоссовского 7Советский районисточник: 2GIS
                      Сергей Охотников оставил(а) негативный отзыв о компании "Движение" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Олег Санталов
                        Олег Санталов о автосервисе Bosch Service Автомастер 2022-06-21 17:31:09Северное 17РЦентральный районисточник: 2GIS
                        Олег Санталов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Олег! Благодарим Вас за отзыв!

                          Ответ от администрации:

                          Денис Проненко
                          Денис Проненко о автосервисе FIT Service 2021-03-29 18:13:20Авиаторов 2АСоветский районисточник: 2GIS
                          Денис Проненко оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Добрый день!

                            Служебная проверка по Вашему обращению заняла чуть больше времени. Позже с Вами свяжется наш специалист Службы контроля качества работ, для уточнения информации.

                            С уважением, команда F!T Service!

                            Ответ от администрации:

                            Игорь К.
                            Игорь К. о автосервисе Сакура Моторс 2019-01-29 17:34:13Октябрьская 12Советский районисточник: 2GIS
                            Игорь К. оставил(а) негативный отзыв о компании "Сакура Моторс" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Анна
                              Анна о автосервисе Реставрация 2017-04-24 08:13:35Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
                              Анна оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Уважаемая Анна!
                                Спасибо за оценку работы нашего АвтоТехЦентра!
                                Что касается HONDA FIT, то верхние крепление заднего амортизатора, как раз в багажнике под обшивкой, где лежит задняя полка, слева и справа, и мы их проверяем протяжку и шумы.
                                Что касается работы амортизаторов, 47% - это не износ, жесткость амортизатора, менее 25%-мягко, более 70% - очень жестко
                                Про сломанную пружину, вполне вероятно она сломана давно и как правило она лопается в начале витка, не большой кусочек и в нагруженном состоянии её не видно, когда авто находится на колёсах. Поскольку пружины отвечают за «посадку» автомобиля и ваш автомобиль не выглядел как авто с просевшими пружинами, то и неисправность пружин не была указана. Что касается стуков в задней части автомобиля, то действительно на этих моделях слышны сторонние стуки не связанные с работой подвески. Бывает и дверь задняя побрякивает и обшивка и т.д. и т.п. То есть пружины задние конечно, лучше заменить , но шумы не уйдут, конечно если отсутствуют другие неисправности, которые указаны в заключении диагностики !

                                Ответ от администрации:

                                battery
                                battery о автосервисе Автоуют 2019-08-26 13:48:07Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
                                battery оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от автосервиса:

                                  Добрый день, battery.
                                  Клиент Голубев Андрей Владимирович заезжал на сервис 26.08.2019. Ситуацию рассмотрели, подготовили ответ по пунктам:
                                  1. Сброс сообщения о сервисном интервале. Сброс был выполнен, но не успешно. Проверить успешность этой операции не получилось, так как у вас горела другая ошибка: нехватка жидкости стеклоомывателя.
                                  При выезде из рем. зоны вы обнаружили, что сообщение о сервисном интервале снова появилось – мы исправили свою недоработку – сбросили сообщение.
                                  В любом случае: оплошность была нами допущена, и я приношу свои извинения.
                                  2. Подогрев передних сидений. В описании ситуации вы откровенно лукавите. При записи по телефону вы озвучили «не работает подогрев сидений» - имеется запись разговора. При заезде в ремонтную зону вы повторили «не работает подогрев сидений, менял сидения». О том, что вы знаете о причинах неисправности подогрева – вы умолчали. Поэтому нами был выполнен поиск неисправности и выявлена проблема самих нагревательных элементов. Диагностика проводилась без снятия сидений, обычно за диагностику такого вида мы берем 500руб.
                                  Ваши старые сидения отличаются от ныне установленных, для перестановки нагревательных элементов нужно будет их дорабатывать. Такие работы мы не производим, вам так и было озвучено.
                                  По этому пункту ошибок с нашей стороны я не вижу. Что было обещано при записи – выполнено.
                                  3. Стук в подвеске. Выполнить поиск стука в тот день мы не смогли. Причина – мастер, который выполняет дефектовку подвески, получил травму и ушел на больничный лист. Оперативно заменить его в тот день не получилось.
                                  Приношу свои извинения, что не смогли помочь в данном вопросе.
                                  4. Стоимость масляного фильтра. На мой взгляд: ожидать что цены на запчасти в интернет-площадке и магазине/автосервисе будут одинаковы - не имеет смысла. Интернет-площадка – запчасть заказал, подождал пока придет, далее съездил и забрал. Магазин – пришел и купил: здесь и сейчас. Цена в магазине будет выше – это логично, ведь не нужно тратить время на ожидание, бензин/время на поездку и т.п. Цены на запчасти мы регулярно мониторим и держим на среднем уровне.
                                  В вашем случае: вы заказали фильтр в Автодоке, заказали неправильно – траты на эту запчасть вам никто не возместит. Приобрели в нашем автосервисе – получили качественный фильтр, который гарантированно подходит для вашего автомобиля.
                                  Дополнительно отмечу, что вы достаточно требовательно относитесь к окружающим людям. Позволю себе дать вам совет: относитесь к себе столь же требовательно. Например, начните с того, чтобы приезжать на сервис вовремя, а не с опозданием в 15 минут. При записи вы обещали приехать в 15.00, обещание свое не сдержали. Получается, что теперь у нас «потеря времени»?
                                  Алексей, директор АТЦ АвтоУют.

                                  Ответ от администрации:

                                  Влад Пупкин
                                  Влад Пупкин о автосервисе Колесо-Сервис 2020-06-23 12:28:31Щорса 90АКировский районисточник: 2GIS
                                  Влад Пупкин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Колесо-Сервис" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Благодарим за отзыв. Вы и в правду обслуживаетесь более 15 лет. Всегда рады Вам в нашем автосервисе.

                                    Ответ от администрации:

                                    Sergey_124rus
                                    Sergey_124rus о автосервисе АвтоРай 2017-09-05 07:30:05Семафорная 221АСвердловский районисточник: 2GIS
                                    Sergey_124rus оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоРай" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      myrza1805
                                      myrza1805 о автосервисе Авторип 2017-06-27 06:14:12Дудинская 16Советский районисточник: 2GIS
                                      myrza1805 оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторип" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Геннадий Чуприков
                                        Геннадий Чуприков о автосервисе Авангард 2018-08-08 02:03:34Ястынская 46Советский районисточник: 2GIS
                                        Геннадий Чуприков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авангард" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Спасибо, Геннадий, за отзыв! Будем рады видеть Вас снова у нас.

                                          Ответ от администрации: