Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Отзывы об услуге "Замена подшипника ступицы" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена подшипника ступицы", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Kabanovkras
Kabanovkras о автосервисе FIT Service 2021-11-03 16:59:46Караульная 41Центральный районисточник: 2GIS
Kabanovkras оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Добрый день!

    Благодарим за отзыв.

    По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.

    Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Самое важное для нас - это, чтобы Ваш автомобиль был исправен и Вы были довольны! Поэтому, чтобы сгладить неприятные впечатления, оставшиеся после визита в сервис, Вам предложили приехать на станцию для гарантийного осмотра и урегулирования ситуации, но, к сожалению, Вы отказались.

    Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Хочется отметить, что наши сотрудники регулярно проходят повышение квалификации и переобучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.

    Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обслуживания в нашем сервисе.

    Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
    С уважением, команда F!T Service!

    Ответ от администрации:

    re ra
    re ra о автосервисе Круг 2021-07-29 17:59:44Затонская 25Кировский районисточник: 2GIS
    re ra оставил(а) негативный отзыв о компании "Круг" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Ну здравствуйте! Если я правильно понимаю, то Вы - это та манерная девушка на китайском авто, которая приехала с развалившимися подшипниками передних ступиц, при демонтаже которых выпали шарики? Как бы там не случилось, доказать Вам, что нашей вины нет нам не получилось, ну стало ясно, что это и бесполезно, ведь Вы в танке. При всем при этом подшипник и ступица были приобретены за наш счет, заменили безвозмездно, причем Вы со своим отцом присутствовали при этом , а теперь НАГЛО ЛЖЕТЕ, что мы поставили чужую старую ступицу!!! Мы не храним изношенные детали. Вам совет хороший дам: ездите аккуратней, ямы объезжайте, а самое главное (как вы любите выражаться) - поменяйте свой китайский ГОВНОМОБИЛЬ или приобретайте качественные детали, а не из сыромятины. Возможно грубо, но каков привет, таков и ответ!!!

      Ответ от администрации:

      Андрей Скакун
      Андрей Скакун о автосервисе Реставрация 2021-06-15 11:23:19Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
      Андрей Скакун оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от автосервиса:

        Спасибо!

        Ответ от администрации:

        Константин Одинец
        Константин Одинец о автосервисе Автоуют 2020-09-23 05:00:11Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
        Константин Одинец оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от автосервиса:

          Добрый день, Константин.
          Проверил историю работ по вашему автомобилю. Мастера, которые выполняли работы в обоих случаях, обладают достаточным опытом в таких работах. Ранее неоднократно меняли ступичные подшипники на разных машинах и нареканий на работу не было. Автосервис работает более 7 лет, статистика накоплена большая.
          Из практики: если при установке ступичного подшипника допущены ошибки - то проблема возникает сразу, а не через 500 км. Если проблема возникает не сразу - то причина чаще всего неправильная эксплуатация - то есть попадание в ямы/кочки, либо некачественные запчасти (такое бывает, в том числе с оригинальными запчастями). Если запчасти приобретались через наших поставщиков, то можно задать вопрос о гарантийной замене запчасти. Если приобретали самостоятельно, то обратитесь в магазин.
          Обвинить в проблемах работников автосервиса - легко, разобраться в причинах - гораздо сложнее. Если есть желание - привозите подшипники, осмотрим, выдадим заключение.
          Директор АТЦ АвтоУют Алексей.

          Ответ от администрации:

          Вадим Ф.
          Вадим Ф. о автосервисе Реставрация 2021-03-22 09:12:10Семафорная 201ВСвердловский районисточник: Яндекс
          Вадим Ф. оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через Яндекс
          Специалисты:
            Денис Рахвалов
            Денис Рахвалов о автосервисе FIT Service 2020-01-23 18:29:52Маерчака 53ДЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
            Денис Рахвалов оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Добрый день!
              Благодарим Вас за отзыв!

              Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

              Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

              Всегда открыты для диалога.
              С уважением, команда F!T Service!

              Ответ от администрации:

              avrebrov
              avrebrov о автосервисе Авторип 2015-05-29 21:36:50Дудинская 16Советский районисточник: 2GIS
              avrebrov оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторип" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                День добрый Уважаемый Андрей Владимирович, если вы данную проблему обнаружели во время эксплотации вышего автомобиля, тогда надо было взять заказ наряд на выполненые работы и обратиться - приехать к нам, и в присутствии вас был бы произведен осмотр данного узла подвески, и в случаи подверждения данной неисправности по вине нашего работника, вам все устранили за счет фирмы, и вам не пришлось за это платить, потому что на все виды работ наша организация предоставляет гарантию, что подверждаеться при наличии заказ наряда.

                P.S. Андрей Владимирович, возникает такой еще вопрос, почему вы не обратились сразу с вашей проблемой, а пишите только сейчас спустя почти два месяца, хотя проблема с данным узлом подвески, с ваших слов была обнаружена практически сразу?

                Ответ от администрации:

                MEDIS Ron
                MEDIS Ron о автосервисе Автоуют 2022-07-17 17:02:02Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
                MEDIS Ron оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                Специалисты:
                  kent829
                  kent829 о автосервисе Ягуар 2013-05-15 07:43:48Краснодарская 40ДСоветский районисточник: 2GIS
                  kent829 оставил(а) негативный отзыв о компании "Ягуар" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Краснобаев А.
                    Краснобаев А. о автосервисе Движение 2019-10-20 17:42:35Рокоссовского 7Советский районисточник: Яндекс
                    Краснобаев А. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Движение" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Google User
                      Google User о автосервисе Корнет 2019-12-12 09:21:31Корнетова 6АКировский районисточник: 2GIS
                      Google User оставил(а) негативный отзыв о компании "Корнет" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Имя Фамилия
                        Имя Фамилия о автосервисе FIT Service 2022-08-16 07:13:49Затонская 20АСвердловский районисточник: 2GIS
                        Имя Фамилия оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Добрый день!

                          Благодарим Вас за отзыв!

                          Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

                          Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

                          Всегда открыты для диалога.
                          С уважением, команда F!T Service!

                          Ответ от администрации:

                          Максим Коломеец
                          Максим Коломеец о автосервисе Реставрация 2022-06-19 07:44:15Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
                          Максим Коломеец оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Петр Ставер
                            Петр Ставер о автосервисе Ягуар 2012-05-06 05:53:01Краснодарская 40ДСоветский районисточник: 2GIS
                            Петр Ставер оставил(а) негативный отзыв о компании "Ягуар" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Алексей Андреевич
                              Алексей Андреевич о автосервисе Авто-Топ 2022-06-15 10:57:40Металлургов 2ДСоветский районисточник: 2GIS
                              Алексей Андреевич оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто-Топ" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Константин Стариков
                                Константин Стариков о автосервисе Автотехник24 2019-03-30 18:57:55Телевизорная 1с31Октябрьский районисточник: 2GIS
                                Константин Стариков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автотехник24" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Макс Алекс
                                  Макс Алекс о автосервисе Автопро-СТО 2021-05-19 10:52:19Николаева 9БСоветский районисточник: 2GIS
                                  Макс Алекс оставил(а) негативный отзыв о компании "Автопро-СТО" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    UNTZ
                                    UNTZ о автосервисе Автоуют 2014-10-04 11:51:40Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
                                    UNTZ оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от автосервиса:

                                      Здравствуйте, UNTZ!
                                      Спасибо за высокую оценку! Заезжайте.
                                      Всех благ и удачи!
                                      Команда АУ.

                                      Ответ от администрации:

                                      hr.nazarova
                                      hr.nazarova о автосервисе FIT Service 2017-01-22 19:41:14Авиаторов 2АСоветский районисточник: 2GIS
                                      hr.nazarova оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Добрый день!
                                        Предоставляем официальный ответ.

                                        После получения отзыва с Клиентом связался сотрудник Службы контроля качества работ для прояснения и урегулирования ситуации.

                                        25.01 автомобиль был доставлен на нашу станцию на диагностику в ходе которой было выявлен дефект по мембране маслоотделителя, сама мембрана была в трещинах и из-за этого выскакивала ошибка. Данный дефект не связан с нашими работами по устранению течи масла. Повторно осмотрели подшипник - агрегат исправен, признаемся, допустили ошибку. Многие считают, что любой может допустить ошибку, гораздо важнее как Компания на это реагирует.

                                        Нами были предложены варианты решения вопроса с предложением заказать необходимую запчасть. Клиент отказался.

                                        Очень жаль, что не удалось прийти к общему мнению и изменить впечатление о нашей работе.

                                        Да, у нас бывают ошибки, как и у всех других. Мы никогда от своей ответственности за работы не отказываемся и всегда готовы исправить ситуацию, чтобы сохранить доверие Клиента.

                                        Спасибо всем, кто прочитал ответ Компании, прежде чем делать свой вывод о данной ситуации. Надеемся на Вашу лояльность и понимание.

                                        Всегда открыты для диалога.
                                        С уважением, команда F!T Service!

                                        Ответ от администрации:

                                        Валентина Бондарева
                                        Валентина Бондарева о автосервисе Реставрация 2021-09-22 07:46:11Семафорная 201ВСвердловский районисточник: Яндекс
                                        Валентина Бондарева оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через Яндекс
                                        Специалисты: