Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Отзывы об услуге "Замена передней балки" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена передней балки", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Алексей Марченко
Алексей Марченко о автосервисе Реставрация 2021-12-10 09:32:54Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
Алексей Марченко оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
Специалисты:
    Natalia Bardysheva
    Natalia Bardysheva о автосервисе Бош Авто Сервис 2019-01-06 12:53:33Юности 1с2Ленинский районисточник: 2GIS
    Natalia Bardysheva оставил(а) негативный отзыв о компании "Бош Авто Сервис" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Произошло не допонимание с нашей стороны по составлению фронта работ, никто у вас ничего не крал , деньги возвращены клиенту в полной стоимости!
      Конфликт исчерпан в пользу клиента

      Ответ от администрации:

      battery
      battery о автосервисе Автоуют 2019-08-26 13:48:07Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
      battery оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от автосервиса:

        Добрый день, battery.
        Клиент Голубев Андрей Владимирович заезжал на сервис 26.08.2019. Ситуацию рассмотрели, подготовили ответ по пунктам:
        1. Сброс сообщения о сервисном интервале. Сброс был выполнен, но не успешно. Проверить успешность этой операции не получилось, так как у вас горела другая ошибка: нехватка жидкости стеклоомывателя.
        При выезде из рем. зоны вы обнаружили, что сообщение о сервисном интервале снова появилось – мы исправили свою недоработку – сбросили сообщение.
        В любом случае: оплошность была нами допущена, и я приношу свои извинения.
        2. Подогрев передних сидений. В описании ситуации вы откровенно лукавите. При записи по телефону вы озвучили «не работает подогрев сидений» - имеется запись разговора. При заезде в ремонтную зону вы повторили «не работает подогрев сидений, менял сидения». О том, что вы знаете о причинах неисправности подогрева – вы умолчали. Поэтому нами был выполнен поиск неисправности и выявлена проблема самих нагревательных элементов. Диагностика проводилась без снятия сидений, обычно за диагностику такого вида мы берем 500руб.
        Ваши старые сидения отличаются от ныне установленных, для перестановки нагревательных элементов нужно будет их дорабатывать. Такие работы мы не производим, вам так и было озвучено.
        По этому пункту ошибок с нашей стороны я не вижу. Что было обещано при записи – выполнено.
        3. Стук в подвеске. Выполнить поиск стука в тот день мы не смогли. Причина – мастер, который выполняет дефектовку подвески, получил травму и ушел на больничный лист. Оперативно заменить его в тот день не получилось.
        Приношу свои извинения, что не смогли помочь в данном вопросе.
        4. Стоимость масляного фильтра. На мой взгляд: ожидать что цены на запчасти в интернет-площадке и магазине/автосервисе будут одинаковы - не имеет смысла. Интернет-площадка – запчасть заказал, подождал пока придет, далее съездил и забрал. Магазин – пришел и купил: здесь и сейчас. Цена в магазине будет выше – это логично, ведь не нужно тратить время на ожидание, бензин/время на поездку и т.п. Цены на запчасти мы регулярно мониторим и держим на среднем уровне.
        В вашем случае: вы заказали фильтр в Автодоке, заказали неправильно – траты на эту запчасть вам никто не возместит. Приобрели в нашем автосервисе – получили качественный фильтр, который гарантированно подходит для вашего автомобиля.
        Дополнительно отмечу, что вы достаточно требовательно относитесь к окружающим людям. Позволю себе дать вам совет: относитесь к себе столь же требовательно. Например, начните с того, чтобы приезжать на сервис вовремя, а не с опозданием в 15 минут. При записи вы обещали приехать в 15.00, обещание свое не сдержали. Получается, что теперь у нас «потеря времени»?
        Алексей, директор АТЦ АвтоУют.

        Ответ от администрации:

        Алексей
        Алексей о автосервисе АвтоАлекс 2015-06-30 12:17:46Ястынская 88с1Советский районисточник: 2GIS
        Алексей оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоАлекс" через 2GIS
        Специалисты:
          Андрей Скакун
          Андрей Скакун о автосервисе Реставрация 2021-06-15 11:23:19Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
          Андрей Скакун оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Спасибо!

            Ответ от администрации:

            Randy 120
            Randy 120 о автосервисе Автоуют 2018-08-13 16:21:52Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
            Randy 120 оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Здравствуйте.
              Мы хотим разобраться в ситуации.
              Сообщите номер заказ-наряда и дату визита к нам.

              Ответ от администрации:

              Roman220882
              Roman220882 о автосервисе Прогресс-Авто 2014-09-22 10:44:00Авиаторов 8Советский районисточник: 2GIS
              Roman220882 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Прогресс-Авто" через 2GIS
              Специалисты:
                Марина Ермалович
                Марина Ермалович о автосервисе Реставрация 2017-08-26 11:29:38Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
                Марина Ермалович оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от автосервиса:

                  Уважаемая Марина! После вашей претензии о "якобы" пробитом у нас в АвтоТехЦентре, мы провели расследование, в котором, частично принимал ваш муж, мы просматривали с ним видеокамеры - как автомобиль заехал и выехал в ремонтный бокс - всё было хорошо - без происшествий. Авто заехало на накаченных колёсах и выехала на накаченных. Когда нужно было перейти в офис и посмотреть, как ваш автомобиль приехал и уезжал - на проверку вашим мужем, то он аккуратно удалился - сказав, что сейчас вернётся, но так и не вернулся. Просмотрев запись, на которой видно, как ваш муж уезжает (4 колеса накачены) и вы остались его ждать на парковке, через несколько минут он возвращается с явно спущенным передним правом колесом и после остановки он сразу подошел к нему и стал рассматривать вместе с вами. Потом вы подошли и заявили, что колесо пробито и оно было целое. Причем перед тем как уехать, до проверки, вы с мужем некоторое время ходили вокруг авто, осматривая его, и вряд ли вы бы не заметили повреждение колеса. Спросите у мужа куда он залетел колесом, пока проверял автомобиль за территорией АвтоТехЦентра и не нужно обвинять других, видеозапись в суд могу предоставить. Спасибо!!!

                  Ответ от администрации:

                  Михаил Ламинатов
                  Михаил Ламинатов о автосервисе Автоуют 2018-03-09 13:49:07Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
                  Михаил Ламинатов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Здравствуйте, Михаил!
                    Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку!
                    Звоните, приезжайте, всегда готовы помочь!

                    Всех благ! Команда АУ.

                    АТЦ АвтоУют автосервис года по версии 2ГИС в 2017 году!
                    АТЦ АвтоУют автосервис № 1 по рейтингу на Флампе!

                    Ответ от администрации:

                    1
                    1 о автосервисе Реставрация 2013-08-19 14:44:08Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
                    1 оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Дмитрий М.
                      Дмитрий М. о автосервисе Автоуют 2019-08-18 21:28:25Маерчака 109МОктябрьский районисточник: Яндекс
                      Дмитрий М. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоуют" через Яндекс
                      Специалисты:
                        gr.kolyan
                        gr.kolyan о автосервисе Реставрация 2015-07-01 14:12:49Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
                        gr.kolyan оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Александр Связист
                          Александр Связист о автосервисе Автоуют 2018-08-01 10:01:04Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
                          Александр Связист оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Здравствуйте, Александр!
                            Благодарим за отзыв и высокую оценку!

                            Обращайтесь - всегда готовы помочь!

                            Удачи! Команда АУ.

                            АвтоУют - сервис 2017 года - по версии 2ГИС.
                            АвтоУют - сервис № 1 - на Флампе.

                            Ответ от администрации:

                            Samir Pirimov
                            Samir Pirimov о автосервисе Реставрация 2017-02-20 11:07:59Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
                            Samir Pirimov оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Уважаемый Самир Фархад Огл, да действительно 05.06.2016 14:03 на вашем FORD MONDEO 2001 г.в. мы производили компьютерную диагностику подвески и тормозной системы, на которой были выявлены неисправности из 12 пунктов. Затем вы видимо устранили неисправности в сторонней организации и вернулись к нам через 20 дней 25.06.2016 11:34 на выполнения проверки и регулировки углов развала схождения на компьютерном 3D стенде.
                              Что касается относительно, части «закипевших» эксцентриков задней подвески , официально сообщаю, что каждый автомобиль, который ремонтирует в нашем автотехцентре подвеску и далее планируется регулировка углов "развала- схождения" в обязательном порядке проходит бесплатную проверку всех эксцентриков. При обнаружении несправных, оповещается клиент и он уже решает устранять ему проблему или нет, до начала регулировки.
                              Автомобили, которые просто приехали на проверку и регулировку, регулировка производится, как есть - измерения производятся всех 4-х колес, а регулировку производится по необходимости согласно отклонений каждого угла относительно базы данных предоставленных заводом изготовителем, причём некоторые углы с отклонением, могут компенсироваться небольшим отклонением другого угла. Только при отклонениях от допустимого диапазона, сообщается о проблеме клиенту. Да и на стоимость регулировки не влияет, от количества «закипевших» эксцентриков.
                              Все неисправности вашего автомобиля полностью ваша ответственность, кроме тех неисправностей, которые были устранены и то на ограниченный срок заявленной гарантии. Вот Ваша экономия и выходит боком. Что касается вылезшего корда резины, то сложно объективно понять причину, тут много зависит от производителя, условий хранения и условий эксплуатации, а учитывая наши дороги, я для себя например выбираю только проверенные хорошо зарекомендовавшие известные во всём мире бренды. По углам из распечатки видно, что значительных отклонений в установки углов развала схождения нет, тем более проблема в эксцентриках была на задней подвески, а корт на резине вылез спереди. Также Вы приезжали к нам на диагностику ещё в конце лета 30 августа в 11:08, видимо перед дальней поездкой, где также были выявлены неисправности и где вы их устраняли и что вам откручивали мне неизвестно, вполне могу допустить, что углы могли сбиться. Далее вы съездили в дальнюю поездку в сентябре и остались не довольны регулировкой производимой почти в начале лета. Тем не менее, я благодарю вас за оценку нашей работы.

                              Ответ от администрации:

                              Alanser
                              Alanser о автосервисе Реставрация 2012-11-25 17:16:13Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
                              Alanser оставил(а) позитивный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
                              Специалисты:
                                anastasiyasergeevna_21
                                anastasiyasergeevna_21 о автосервисе Реставрация 2020-01-29 14:26:08Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
                                anastasiyasergeevna_21 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Donald Gen Jr. Won
                                  Donald Gen Jr. Won о автосервисе Автоуют 2021-04-01 11:38:56Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
                                  Donald Gen Jr. Won оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Добрый день, Евгений Won.
                                    Хочу разобраться в ситуации и понять, что именно вам не понравилось.
                                    Напишите номер заказ-наряда и дату визита к нам.
                                    Алексей, директор АТЦ АвтоУют.

                                    Ответ от администрации:

                                    Анна Сайбель
                                    Анна Сайбель о автосервисе Ягуар 2021-04-01 12:12:22Краснодарская 40ДСоветский районисточник: Яндекс
                                    Анна Сайбель оставил(а) негативный отзыв о компании "Ягуар" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Vano G
                                      Vano G о автосервисе Движение 2021-03-29 16:34:18Рокоссовского 7Советский районисточник: 2GIS
                                      Vano G оставил(а) негативный отзыв о компании "Движение" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Спасибо за обратную связь! Просим Вас сообщить дату обращения и номер заказ-наряда для выяснения обстоятельств.

                                        Ответ от администрации:

                                        Вася Пупкин
                                        Вася Пупкин о автосервисе Колесо-Сервис 2021-02-21 09:42:07Щорса 90АКировский районисточник: 2GIS
                                        Вася Пупкин оставил(а) негативный отзыв о компании "Колесо-Сервис" через 2GIS
                                        Специалисты: