Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Обслуживание Renault в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть обслуживание renault. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Обслуживание renault" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Обслуживание renault", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Sergey ТГ
Sergey ТГ о автосервисе Доступный Сервис 2022-06-01 11:51:47Северное 17ДЦентральный районисточник: 2GIS
Sergey ТГ оставил(а) негативный отзыв о компании "Доступный Сервис" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Добрый день.
    Просим Вас сообщить дату и время визита, для выяснения всех обстоятельств.

    Ответ от администрации:

    Роман Шир
    Роман Шир о автосервисе Кардан24.рф 2021-12-17 10:14:21Маерчака 103Октябрьский районисточник: 2GIS
    Роман Шир оставил(а) позитивный отзыв о компании "Кардан24.рф" через 2GIS
    Специалисты:
      Анатолий Леонидович
      Анатолий Леонидович о автосервисе Kuzov124 2021-05-24 08:03:30Семафорная 76Свердловский районисточник: 2GIS
      Анатолий Леонидович оставил(а) позитивный отзыв о компании "Kuzov124" через 2GIS
      Специалисты:
        Денис Грицаенко
        Денис Грицаенко о автосервисе Сиалавто 2021-06-16 11:49:42Котельникова 20источник: 2GIS
        Денис Грицаенко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сиалавто" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от автосервиса:

          Добрый день, Денис! Спасибо Вам за высокую оценку и предоставленный отзыв. Нам очень приятно слышать такие тёплые слова в свой адрес, мы будем рады видеть Вас вновь в нашем автосалоне!

          Ответ от администрации:

          Сергей Абарников
          Сергей Абарников о автосервисе Рено-Маркет 2021-01-22 03:31:58Березина 3ГСоветский районисточник: 2GIS
          Сергей Абарников оставил(а) позитивный отзыв о компании "Рено-Маркет" через 2GIS
          Специалисты:
            stanok-1977
            stanok-1977 о автосервисе Kuzov124 2021-06-06 16:54:24Семафорная 76Свердловский районисточник: 2GIS
            stanok-1977 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Kuzov124" через 2GIS
            Специалисты:
              andrey.saven.11
              andrey.saven.11 о автосервисе Сиалавто 2021-07-07 07:18:52Пограничников 101АСоветский районисточник: Яндекс
              andrey.saven.11 оставил(а) негативный отзыв о компании "Сиалавто" через Яндекс
              Специалисты:
                Андрей Филиппов
                Андрей Филиппов о автосервисе G-Energy Service 2020-05-26 18:35:47Телевизорная 1с9Октябрьский районисточник: 2GIS
                Андрей Филиппов оставил(а) позитивный отзыв о компании "G-Energy Service" через 2GIS
                Специалисты:
                  Sergey Below
                  Sergey Below о автосервисе ПроСТО Мастер 2018-10-20 08:40:14Академика Вавилова 1с9Свердловский районисточник: 2GIS
                  Sergey Below оставил(а) негативный отзыв о компании "ПроСТО Мастер" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Добрый день, данный отзыв не содержит информации о предоставленных услугах. Чтобы разобраться с тем, что вам ответил мастер-приемщик просим сообщить свой номер телефона, дату и время звонка на эл. почту feedback@autoprilavok.ru. Мы прослушаем разговор и примем соответствующие меры.

                    Ответ от администрации:

                    igor
                    igor о автосервисе Автоэлектрика 2017-05-05 11:26:09Молокова 1ДСоветский районисточник: 2GIS
                    igor оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоэлектрика" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Никита С.
                      Никита С. о автосервисе Сиалавто 2022-07-23 09:07:12Пограничников 101АСоветский районисточник: Яндекс
                      Никита С. оставил(а) негативный отзыв о компании "Сиалавто" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Константин Конаков
                        Константин Конаков о автосервисе FIT Service 2018-10-17 12:59:2460 лет Октября 90АСвердловский районисточник: 2GIS
                        Константин Конаков оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Добрый день.

                          Предоставляем официальный ответ по Вашей ситуации.

                          Вы обратились на нашу станцию по ул. 60 лет Октября, 90а, 09.09.2018 для работ по Заказ-Наряду №У000001011288. В ходе работ действительно производилась снятие/установка колёс.

                          Для решения описанной ситуации, Вы обратились в Службу Контроля Качества Работ, и предоставили информацию, что позднее Вы обратились на стороннюю станцию, для проведения работ по шиномонтажу, в результате которого, Вам были вынуждены высверлить болт с секреткой.

                          К сожалению, документы о производимых действиях на сторонней станции у Вас отсутствуют, и подтвердить ситуацию документально не предоставляется возможным.

                          В связи с отсутствием документально подтверждённой информации, наша Компания не может проверить факт некорректно выполненных работ. Ваше обращение к нам, так же было осуществлено после демонтажа болта, к сожалению, проверить после произведения чьих действий произошла данная ситуация не предоставляется возможным.

                          Если у Вас остались дополнительные вопросы, просим Вас сообщить нам в ЛС о том, что хотите связаться с нами.

                          С уважением, команда FitService!

                          Ответ от администрации:

                          Василий Купченко
                          Василий Купченко о автосервисе FaraOn 2018-10-16 20:44:30им. Героя Советского Союза Д. М. Карбышева 29ГОктябрьский районисточник: 2GIS
                          Василий Купченко оставил(а) негативный отзыв о компании "FaraOn" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Валентин Смирнов
                            Валентин Смирнов о автосервисе Камбэк 2018-10-15 08:31:012-я Брянская 18АЦентральный районисточник: 2GIS
                            Валентин Смирнов оставил(а) негативный отзыв о компании "Камбэк" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Здравствуйте, Валентин Смирнов! Спасибо, что обратились в нашу компанию.
                              Извините за причиненное неудобство, действительно, обращение было, но там были некоторые нюансы: во первых прерывалась связь и вас было слышно через слово, мастер попытался уточнить, что именно вы бы хотели обработать антигравийным покрытием? На что вы ответили "всё, верх,низ", этот ответ ввёл в заблуждение и он попытался еще раз уточнить для какой цели вы планируете нанесение (ведь большинство автомобилей уже обработаны данным покрытием) и хотел пояснить, что антигравийное покрытие в основном наносится на пороги и колесные арки, предотвращая сколы заводского ЛКП, но связь прервалась, видимо вы решили не продолжать диалог.
                              Оставьте пожалуйста свой номер телефона, мы в ближайшее время вам перезвоним и постараемся максимально корректно проконсультировать вас в данном вопросе.
                              Еще раз приносим извинения за данные неудобства, хорошего вам дня!

                              Ответ от администрации:

                              Вадим Федоров
                              Вадим Федоров о автосервисе Сиалавто 2022-02-20 09:04:41Котельникова 20источник: 2GIS
                              Вадим Федоров оставил(а) негативный отзыв о компании "Сиалавто" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Добрый день, Вадим. Спасибо за обращение.
                                Производитель автомобилей РЕНО декларирует проводить техническое обслуживание, в случае тяжелых условия эксплуатации (эксплуатация автомобиля в сибирском климате относится к тяжелым), в два раза чаще. Либо раз в пол года, либо каждые 7500 км, что наступит ранее.
                                Техническое обслуживание (в частности промежуточное ТО) включает в себя, помимо замены моторного масла и масляного фильтра, комплекс контрольно-осмотровых работ, в ходе которых оценивается общее техническое состояние транспортного средства. Владелец автомобиля получает по результатам проведенного обслуживания общую картину имеющихся отклонений от нормы для того, что бы предотвратить возможные отказы в будущем. И как следствие – обезопасить клиента от финансовых потерь и потери мобильности.
                                Поэтому наша компания, в целях предотвращениях возможных финансовых потерь, связанных с ненадлежащим обслуживанием автомобиля проводит тщательный осмотр в целях своевременного выявлениях эксплуатационных неисправностей. И предлагает качественное оказание услуг по промежуточному ТО.
                                В связи с этим, только замена масла не выполняется.
                                Что касается поврежденного ковролина, это действительно механическое повреждение. Данный дефект возможно отремонтировать, мы с Вами свяжемся в ближайшее время, для записи на ремонт клипсы коврика.
                                С уважением, старший специалист по качеству Мария Будыльская.

                                Ответ от администрации:

                                Ирина Рыжкова
                                Ирина Рыжкова о автосервисе FIT Service 2018-10-15 09:49:10Новая 13с3Кировский районисточник: 2GIS
                                Ирина Рыжкова оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от автосервиса:

                                  Добрый день!
                                  Спасибо за информацию.

                                  Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

                                  С уважением, команда F!T Service!

                                  Ответ от администрации:

                                  bugor1985g
                                  bugor1985g о автосервисе АТЦ Крепость Авто 2018-10-12 20:56:21Связистов 33Советский районисточник: 2GIS
                                  bugor1985g оставил(а) негативный отзыв о компании "АТЦ Крепость Авто" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Добрый день. К вашему автомобилю Pajero Mini, подключались двумя сканерами. Потратили на это один час. Только после того как мастер сказал о том, что не может подключиться, ваш муж объяснил причину. Рассказав о том что он самостоятельно снимал блок управления АКПП, сушил его на батарее, но результатов не дало и он обратился к нам. В последствии выяснилось что блок АКПП не исправен и его нужно менять, либо ремонтировать. Клиент от данной услуги отказался. Сказав что я сам знаю что там нужно перепаять. Оплата была взята за диагностику. Ответ клиенту по его неисправности был дан развернуто. Что требовалось от мастера, он выполнил. А то что клиент отказался от ремонта и захотел самостоятельно провести электротехнические работы, выбор его.

                                    Ответ от администрации:

                                    Сергей Хакасов
                                    Сергей Хакасов о автосервисе Реставрация 2018-10-09 07:19:33Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
                                    Сергей Хакасов оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Александр Ростовцев
                                      Александр Ростовцев о автосервисе АвтоSensor 2018-10-08 12:47:21Высотная 2с2Октябрьский районисточник: 2GIS
                                      Александр Ростовцев оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоSensor" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Александр Лосев
                                        Александр Лосев о автосервисе Авангард 2018-09-30 14:47:05Ястынская 46Советский районисточник: 2GIS
                                        Александр Лосев оставил(а) негативный отзыв о компании "Авангард" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Здравствуйте, Александр. Общались уже с Вами по телефону после публикации отзыва. К сожалению, просмотрев видеозапись с камер наблюдения и проанализировав фотографию слома с подкрылка, могу заверить, что механик нашего сервиса не ломал это ухо. Оно было сломано до обращения в наш сервис. К сожалению, фламп не дает нам приложить фото и видео к этому ответу. Можем выслать Вам эти файлы на почту, если напишите на какую. По поводу второго момента, насчет следов от подъемника на порогах, наше предложение подъехать к нам на оценку и устранение дефекта остается в силе. Ваша фотография не дает представления о реальности ущерба, видно лишь потертость грязи. Если ущерб действительно есть, мы обязательно его устраним, либо возместим убытки от его ремонта в другом месте.

                                          Ответ от администрации: