Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Отзывы об услуге "Ремонт тормозной системы" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ремонт тормозной системы", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Вячеслав Митрофанов
Вячеслав Митрофанов о автосервисе FIT Service 2022-04-27 13:51:17Караульная 41Центральный районисточник: 2GIS
Вячеслав Митрофанов оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service!

    Ответ от администрации:

    Vyacheslav Krichko
    Vyacheslav Krichko о автосервисе Бош Авто Сервис 2022-06-28 14:15:21Юности 1с2Ленинский районисточник: 2GIS
    Vyacheslav Krichko оставил(а) негативный отзыв о компании "Бош Авто Сервис" через 2GIS
    Специалисты:
      Иван Рублев
      Иван Рублев о автосервисе Данилейшн 2022-03-20 16:37:51Калинина 107Октябрьский районисточник: 2GIS
      Иван Рублев оставил(а) негативный отзыв о компании "Данилейшн" через 2GIS
      Специалисты:
        Виктор Стариков
        Виктор Стариков о автосервисе Атлантик Моторс 2022-03-17 13:17:51Газеты Красноярский Рабочий 160АКировский районисточник: 2GIS
        Виктор Стариков оставил(а) негативный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через 2GIS
        Специалисты:
          Виктор Стальмаков
          Виктор Стальмаков о автосервисе FIT Service 2021-01-28 19:34:03Авиаторов 2АСоветский районисточник: 2GIS
          Виктор Стальмаков оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Добрый день!
            Благодарим Вас за отзыв!

            Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

            Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

            Всегда открыты для диалога.
            С уважением, команда F!T Service!

            Ответ от администрации:

            Миша Андреевич
            Миша Андреевич о автосервисе Авторип 2022-05-21 12:50:42Дудинская 16Советский районисточник: 2GIS
            Миша Андреевич оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авторип" через 2GIS
            Специалисты:
              Olga Rappoport
              Olga Rappoport о автосервисе Mercedes-Benz 2019-09-16 22:22:059 Мая 2ГСоветский районисточник: 2GIS
              Olga Rappoport оставил(а) негативный отзыв о компании "Mercedes-Benz" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                Ольга, представители официального дилера Mercedes-Benz в г. Красноярске ООО «Орион» благодарны Вам за обратную связь . Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию .
                Мы подробно изучили видеоматериалы от момента заезда автомобиля на сервисное обслуживание и до выезда автомобиля из сервиса. На камерах зафиксированы все движения автомобиля , препятствий связанным с порывом колеса не выявлено . Если у Вас остались открытыми вопросы , просьба связаться с нами по телефону или электронной почте.
                Контактные данные руководителя клиентской службы:
                e-mail: Oksana.Mamedova@orion-atc.ru
                тел.: +7(391)274-95-00

                Ответ от администрации:

                sba1975
                sba1975 о автосервисе Реставрация 2017-04-16 15:24:06Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
                sba1975 оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от автосервиса:

                  Уважаемый Сергей! Благодарю Вас за оценку нашей работы!
                  Изначально вы приехали с настроением – «мне тут авто доверили, я погонял по грязи, загорелись лампы ABS и антиюз еще скрежет где-то при движении задним ходом. Посмотрите, машина не моя платить особо не хочу, но посмотрите.
                  Изначально, посмотрели при трогании и торможении – передние колёса перемещались вперед/назад с люфтом около 10см, для выявления неисправностей - предложили вам провести диагностику электронных систем и диагностику подвески и тормозной системы.
                  Сканер электронных систем определил по системам:
                  SS4II (полного привода) – 2 шибки-U1121, U1120
                  SRS (AIR BAG) – 2 ошибки -B1476, B1477
                  CAN/LIN/SWS – 2 ошибки -U1504, B1011
                  ABS/ASC/ASTC/WSS – 1 ошибка -61 – ошибка датчика давления в ГТЦ
                  Все эти ошибки были удалены сканером, кроме 61 - которая повторялась.
                  Диагностика подвески и тормозной системы выявила:
                  Задние сайлет-блоки передних рычагов слева и справа (вырваны)
                  Втулки переднего стабилизатора (выработка)
                  Монтаж защиты двигателя (скрип)
                  Рулевая рейка (люфт)
                  Задние тормозные колодки (износ)
                  По итогу с вами были согласованы и выполнены работы, кроме рулевой рейки и задних колодок, так же отрегулировали геометрию колёс (развал-схождение). Когда вам выдавали авто указали на деформированные передние подкрылки и крепление переднего бампера. К сожалению, кузовными работами наш АвтоТехЦентр не занимается.
                  Отсутствие питания на задних стоп- сигналах, что воспринимало системой авто как - ошибку 61 датчика давления в гидравлической системе главного тормозного цилиндра, блокируя работы системы антиюз и ABS - это скорее очередная недоработка производителя ММС. Спасибо вам за предоставление информации! будем теперь опытнее. Работы по устранению мы не проводили и денег с вас не брали, с чем и была связан отказ от возврата денег за диагностику электронных систем, что я думаю и послужило написанием вашего отзыва. Только и отсутствие благодарности сервису, который вам бесплатно выявил и устранил тоже невидно.

                  Ответ от администрации:

                  Иван
                  Иван о автосервисе АвтоДизель 2021-04-28 08:13:16Спандаряна 10Советский районисточник: 2GIS
                  Иван оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоДизель" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Борис Чиженков
                    Борис Чиженков о автосервисе Атлантик Моторс 2020-12-17 17:14:19Газеты Красноярский Рабочий 160АКировский районисточник: 2GIS
                    Борис Чиженков оставил(а) негативный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      В ответ на ваш отзыв сообщаем следующее:
                      ч.1.
                      09.12.2020г. Вы обратились в СТО «Атлантик Моторс» с заявкой, в которой указали на неисправность работы усилителя рулевого управления автомобиля OPEL Meriva.
                      При обращении в СТО на пенили приборов горел индикатор неисправности рулевого управления. При подключении диагностического сканера установлено наличие в электронном блоке управления действующей ошибки, которая свидетельствует о механическом препятствии/торможении ротора гидравлического насоса рабочей жидкости ГУР.
                      Утвержденная заводом-изготовителем методика инспекции при наличие указанного кода определяет пошаговый алгоритм диагностики:
                      - удалить из памяти ЭБУ указанный код неисправности;
                      - В случае появления кода неисправности вновь - осмотреть элементы рулевого управления на предмет механического заклинивания.
                      При отсутствия механического заклинивания элементов рулевого управления и наличия действующего кода неисправности – заменить насос ЭГУР. В случае если при этом в жидкости систему усиления рулевого управления имеется взвесь металлической стружки, иные включения – заменить трубки между насосом ЭГУР и рулевой рейкой и саму рулевую рейку.
                      По факту диагностики принадлежащего Вам автомобиля установлено:
                      - отсутствие механического заклинивания элементов рулевого управления;
                      - после удаления кода неисправности из памяти ЭБУ, указанный код возник вновь, что указывает на наличие механической неисправности ротора гидравлического насоса;
                      - при осмотре жидкости ГУР установлено наличие металлической взвеси, цвет жидкости ненормативно темный.
                      При указанных обстоятельствах специалистами СТО Вам даны обоснованные рекомендации, согласно указаниям завода-изготовителя, по замене элементов усиления рулевого управления.

                      Ответ от администрации:

                      Kaisy
                      Kaisy о автосервисе FIT Service 2017-09-02 22:41:24Маерчака 53ДЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                      Kaisy оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Добрый день!
                        Спасибо за информацию.

                        Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.

                        С уважением, команда F!T Service!

                        Ответ от администрации:

                        Павел С.
                        Павел С. о автосервисе Motorhaus 2020-12-03 12:13:152-я Брянская 12с4Центральный районисточник: Яндекс
                        Павел С. оставил(а) негативный отзыв о компании "Motorhaus" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Квачко Светлана
                          Квачко Светлана о автосервисе Покровский 2020-05-15 15:57:51Авиаторов 1к1Советский районисточник: 2GIS
                          Квачко Светлана оставил(а) негативный отзыв о компании "Покровский" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Спасибо, за обратную связь.
                            Мы бы очень хотели разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ выданный вам после обслуживания в автокомплексе) ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого вы обращались в нашу компанию.
                            Старший юрист , Горелов Александр Иванович.

                            Ответ от администрации:

                            Владислав
                            Владислав о автосервисе Главный по Маслу 2021-02-01 12:33:16Брянская 280к3Центральный районисточник: 2GIS
                            Владислав оставил(а) негативный отзыв о компании "Главный по Маслу" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Владислав добрый день, можно пожалуйста фото чека или номер заказ наряда для проверки что вы были именно у нас, заранее спасибо

                              Ответ от администрации:

                              Александр Б.
                              Александр Б. о автосервисе Сакура Моторс 2019-10-03 10:41:43Октябрьская 12Советский районисточник: Яндекс
                              Александр Б. оставил(а) негативный отзыв о компании "Сакура Моторс" через Яндекс
                              Специалисты:
                                DenisKa
                                DenisKa о автосервисе Реставрация 2017-04-02 08:35:06Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
                                DenisKa оставил(а) позитивный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  super.sevsk2014
                                  super.sevsk2014 о автосервисе Авторип 2016-07-26 10:36:30Дудинская 16Советский районисточник: 2GIS
                                  super.sevsk2014 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авторип" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    День добрый, спасибо за хороший отзыв, всегда рады вам помочь.

                                    P.S. А то наши автовладельцы видят и помнят только плохое и отрицательное, а хорошее и положительное, быстро забывается.

                                    Ответ от администрации:

                                    Алекс
                                    Алекс о автосервисе Атлантик Моторс 2018-01-09 07:56:30Газеты Красноярский Рабочий 160АКировский районисточник: 2GIS
                                    Алекс оставил(а) позитивный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Гриша Алексанян
                                      Гриша Алексанян о автосервисе FIT Service 2022-05-28 17:39:57Авиаторов 2АСоветский районисточник: 2GIS
                                      Гриша Алексанян оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Добрый день!

                                        Благодарим Вас за отзыв!

                                        Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

                                        Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

                                        Всегда открыты для диалога.
                                        С уважением, команда F!T Service!

                                        Ответ от администрации:

                                        Илья Бледных
                                        Илья Бледных о автосервисе Главный по Маслу 2021-03-12 13:06:17Брянская 280к3Центральный районисточник: 2GIS
                                        Илья Бледных оставил(а) позитивный отзыв о компании "Главный по Маслу" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Спасибо, мы всегда стараемся!

                                          Ответ от администрации: