Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Топливная система в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть топливная система. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Топливная система" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Топливная система", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Ася Катрук
Ася Катрук о автосервисе Авторип 2022-07-14 09:46:09Дудинская 16Советский районисточник: 2GIS
Ася Катрук оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторип" через 2GIS
Специалисты:
    Иван
    Иван о автосервисе АвтоДизель 2021-04-28 08:13:16Спандаряна 10Советский районисточник: 2GIS
    Иван оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоДизель" через 2GIS
    Специалисты:
      Данила
      Данила о автосервисе Шерхан 2018-01-11 20:03:24Свердловская 3Свердловский районисточник: 2GIS
      Данила оставил(а) негативный отзыв о компании "Шерхан" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от автосервиса:

        Уважаемый, Даня! На данном автомобиле приехал к нам наш постоянный клиент, который обслуживал у нас не одну свою машину. Вы видимо, собственник автомобиля, который сдает ему в аренду. Клиент обратился к нам с жалобой на сильную вибрацию и толчки двигателя, повышенные обороты. Так как он ехал из Березовки на полунажатом сцеплении, сильно пахло горелым сцеплением. О том , что произошел обрыв задней опоры силового агрегата, стало ясно после того, как механик поднял автомобиль на подъемнике и произвел осмотр. Стоимость проверки на подъемнике и замены опоры составила 500 руб. Мы периодически мониторим цены на работы в ближайщих автосервисах и стараемся держать адекватные цены. Диагностика двигателя не заявлялась и не проводилась, клиенту диагностику не предлагали. Клиент попросил только устранить причину повышенных оборотов двигателя. Трос дроссельной заслонки он проверял сам, еще до приезда в автосервис и сказал, что дело не в нем. Все это было отражено в заказ-наряде, со стоимостью работ клиент был ознакомлен. Проверка повышенных оборотов проводилась на следующий день, после монтажа опоры. Причиной повышенных оборотов стал нештатный подсос воздуха во впускной коллектор через патрубок диаметром 8-10 мм слева по ходу движения в районе дроссельной заслонки. Комплексная диагностика двигателя в нашем сервисе стоит примерно 1500 руб, клиенту был выставлен счет 600 руб, за проверку и устранение проблемы. По поводу расходных материалов, да, мы включаем в счет дополнительную оплату за очистители, смазки, ветошь и подобное, если эти материалы использовались при выполнении работ. Это практикуется во многих сервисах. Мы за это выставили 200руб. Считаю , что это адекватная цена и не противоречит законодательству РФ в сфере обслуживания и ремонта транспорта.
        Мы сожалеем о том, что у вас остался неприятный осадок. Рекомендуем предупредить вашего арендатора, чтобы следующий раз согласовывал с вами визиты в автосервисы.
        С уважением к вам, автосервис "Шерхан". Удачи вам во всем!

        Ответ от администрации:

        Виталий Шаршун
        Виталий Шаршун о автосервисе Авто-Легион 2022-05-20 19:33:284-я Шинная 20ГЛенинский районисточник: 2GIS
        Виталий Шаршун оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто-Легион" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от автосервиса:

          Добрый день! Во время вашего визита к нам, вы жаловались на рывки при движении автомобиля, при диагностике ЭСУД двс, ошибок выявлено не было. (за это кстати с вас денег не брали)
          Вам было предложено замерить давление топлива, т.к. по вашему описанию симптомы указывали на топливный насос.
          Замер давления топлива был произведен в вашем присутствии. Давление топлива было в норме, вы это видели, так же симптомы о которых вы говорили не проявлялись, при этом вы присутствовали. Естественно менять топливный насос, фильтры без подтверждения диагноза вам не стали.

          Услуга по замеру давления была оказана в полном объеме, за это с вас взяли оплату. То что давление в тот момент показывало нормальное рабочее, это не наша вина. На основании только ваших слов, мы не можем поставить диагноз, и указать на неисправность.
          То что в другом сервисе замер показал неисправность насоса, это стечение обстоятельств. При обращении к нам вы сами упоминали о том что проблема не постоянная. Так что направление где стоит искать проблему мы указали верно.

          с ув. АТЦ "Авто-Легион"

          Ответ от администрации:

          Андрей Фомин
          Андрей Фомин о автосервисе Авто-Reflex 2021-12-01 03:05:33Маерчака 53БЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
          Андрей Фомин оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто-Reflex" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Всегда рады Вам помочь. Мы работаем для Вас!...

            Ответ от администрации:

            Виктор Стариков
            Виктор Стариков о автосервисе Атлантик Моторс 2022-03-17 13:17:51Газеты Красноярский Рабочий 160АКировский районисточник: 2GIS
            Виктор Стариков оставил(а) негативный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через 2GIS
            Специалисты:
              Ольга
              Ольга о автосервисе FIT Service 2017-12-03 10:29:13Затонская 20АСвердловский районисточник: 2GIS
              Ольга оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                Добрый день!
                Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.

                После проведения проверки, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.

                Искренне обидно, что не удалось прийти к взаимопониманию и у Вас осталось неприятное впечатление о нашей работе. Очень хотелось бы данную ситуацию все же закончить хорошо и вернуть Вашу лояльность к нашей Компании.

                Если Вы передумаете, пожалуйста, позвоните нам и мы запишем Вас на сервис.

                Всегда открыты и готовы помочь!
                С уважением, команда F!T Service!

                Ответ от администрации:

                vskozachina
                vskozachina о автосервисе VAG-сервис 2021-09-15 13:09:25Ломоносова 21с1Железнодорожный районисточник: 2GIS
                vskozachina оставил(а) негативный отзыв о компании "VAG-сервис" через 2GIS
                Специалисты:
                  Тимофей Маврин
                  Тимофей Маврин о автосервисе Авто-Легион 2020-07-03 10:03:054-я Шинная 20ГЛенинский районисточник: 2GIS
                  Тимофей Маврин оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто-Легион" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Подскажите дату заезда, или номер заказ наряда, или цифры гос номера автомобиля, или какую именно услугу оказывали, ровно 3000? Услуга по чистке форсунок у нас стоит 2480р. Замена топливного фильтра погружного 1200р плюс стоимость фильтра, замена насоса топливного 1200р, сам насос более 3000р. На все работы гарантия. Что именно чистили? Всем клиентам выдаётся заказ наряд со списком работ. Не игнорируйте пожалуйста сообщение, Готовы разобраться в ситуации, и если такая ситуация имеет место быть, вернём вам деньги. Нам важно мнение наших клиентов, и качество оказываемых услуг. Спасибо!

                    Ответ от администрации:

                    Wasp
                    Wasp о автосервисе АвтоДизель 2016-04-21 11:56:05Спандаряна 10Советский районисточник: 2GIS
                    Wasp оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоДизель" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Здравствуйте Вячеслав(Wasp). К большому сожалению, в связи с тем, что после моего запроса о дополнительной информации по вашему случаю, прошло уже слишком много времени, а именно 7 месяцев с момента вашего обращения в автосервис, выяснить обстоятельства произошедшего не представляется возможным. Но проведена работа с персоналом по улучшению качества работы.
                      Сделаю выводы(только исходя из вашего отзыва и представленного документа). Вы согласились провести диагностику которую предложил мастер, неисправность найдена(форсунка), результат есть. Дальше мастер предлагает вам произвести работы предупреждающие поломку топливной системы в дальнейшем(чистка бака, топливо провода, замена топливного фильтра-топливная система) судя по наряд-заказу, вы отказались от данных работ(это конечно ваше право), и произвели только замену неисправной форсунки. И итог - результата (как вы пишете) нет.
                      Поймите меня и весь автосервис в целом правильно, мы не пытаемся заставить вас делать что то не нужное, очень много говорим с клиентом выясняя нюансы и много разъясняем(то что вы назвали лекцией), для выявления и устранения неисправности. Хочу обратить внимание на то, что в наряд-заказе 2/3 цены составляет стоимость форсунки, это потому, что на вашем авто, производитель не предусматривает ремонт этой детали, и соответственно компонент меняется весь целиком.
                      Маленький совет, научитесь доверять специалистам к которым вы обращаетесь,
                      доведите дело до конца. Если что то не устроило, не важно какой срок гарантии, нужно общаться. Не сходитесь во мнении с мастером попросите руководителя, он точно поможет, чем раньше тем лучше.

                      Ответ от администрации:

                      Миша Андреевич
                      Миша Андреевич о автосервисе Авторип 2022-05-21 12:50:42Дудинская 16Советский районисточник: 2GIS
                      Миша Андреевич оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авторип" через 2GIS
                      Специалисты:
                        den denn
                        den denn о автосервисе Стальсистемы 2021-07-14 20:21:39Чернышевского 55АЦентральный районисточник: 2GIS
                        den denn оставил(а) негативный отзыв о компании "Стальсистемы" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Добрый день.Очень хотелось бы разобраться в этой не приятной для вас и для нас ситуации!напишите пожалуйста какова числа вы были и кто из парней занимался вашим авто?

                          Ответ от администрации:

                          Piccalo Ape
                          Piccalo Ape о автосервисе Rus Auto 2014-02-01 16:31:34Юности 8с1источник: 2GIS
                          Piccalo Ape оставил(а) негативный отзыв о компании "Rus Auto" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Ксения Ксения
                            Ксения Ксения о автосервисе FIT Service 2020-09-05 15:25:16Маерчака 53ДЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                            Ксения Ксения оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Добрый день!

                              Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

                              Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

                              Всегда открыты для диалога.
                              С уважением, команда F!T Service!

                              Ответ от администрации:

                              Oleg Alexeev
                              Oleg Alexeev о автосервисе Bosch Service Автомастер 2021-11-06 15:47:14Северное 17РЦентральный районисточник: 2GIS
                              Oleg Alexeev оставил(а) негативный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Уважаемый клиент, в ближайшее время с Вами свяжется руководитель станции для выяснения обстоятельств данной ситуации!

                                Ответ от администрации:

                                Квачко Светлана
                                Квачко Светлана о автосервисе Покровский 2020-05-15 15:57:51Авиаторов 1к1Советский районисточник: 2GIS
                                Квачко Светлана оставил(а) негативный отзыв о компании "Покровский" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от автосервиса:

                                  Спасибо, за обратную связь.
                                  Мы бы очень хотели разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ выданный вам после обслуживания в автокомплексе) ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого вы обращались в нашу компанию.
                                  Старший юрист , Горелов Александр Иванович.

                                  Ответ от администрации:

                                  док Быков
                                  док Быков о автосервисе АвтоДизель 2015-08-17 14:03:56Спандаряна 10Советский районисточник: 2GIS
                                  док Быков оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоДизель" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Здравствуйте, прошу прощения за не корректную работу наших специалистов, уже приняты меры по устранению недочетов с проверкой форсунок.
                                    По проверке и ремонту вашего ТНВД, мы не отказываемся и не "боимся" что либо делать, а открыто предупреждаем всех клиентов о нюансах связанных с проверкой топливных насосов.

                                    Ответ от администрации:

                                    Павел Яговитин
                                    Павел Яговитин о автосервисе Авто-Легион 2019-10-12 14:46:134-я Шинная 20ГЛенинский районисточник: 2GIS
                                    Павел Яговитин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авто-Легион" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Владимирович
                                      Владимирович о автосервисе VAG-сервис 2016-12-23 11:01:50Ломоносова 21с1Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                      Владимирович оставил(а) позитивный отзыв о компании "VAG-сервис" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        super.sevsk2014
                                        super.sevsk2014 о автосервисе Авторип 2016-07-26 10:36:30Дудинская 16Советский районисточник: 2GIS
                                        super.sevsk2014 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авторип" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          День добрый, спасибо за хороший отзыв, всегда рады вам помочь.

                                          P.S. А то наши автовладельцы видят и помнят только плохое и отрицательное, а хорошее и положительное, быстро забывается.

                                          Ответ от администрации: