Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Глушители в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть глушители. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Глушители" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Глушители", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
алена
алена о автосервисе Аврора 2023-06-02 08:42:12Калинина 43ВЖелезнодорожный район

Очень разочарована. Загоняла машину утром, тянут по срокам ремонта. Думаю надо предупреждать клиента, что замены пыльников занимает 2 дня. Была просто в шоке, вернулась в свой сервис...... больше не поеду. (машина 1 день просто простояла на улице.....) Не советую!!!!!

Специалисты:
    Maria Gutorova
    Maria Gutorova о автосервисе AutoStop 2021-05-20 20:38:41Семафорная 80с4Свердловский районисточник: 2GIS
    Maria Gutorova оставил(а) негативный отзыв о компании "AutoStop" через 2GIS
    Специалисты:
      Максим Шепелевич
      Максим Шепелевич о автосервисе Оникс 124 2020-09-25 16:17:25Кутузова 96ГКировский районисточник: 2GIS
      Максим Шепелевич оставил(а) негативный отзыв о компании "Оникс 124" через 2GIS
      Специалисты:
        Роман Романов
        Роман Романов о автосервисе Helper 2021-08-09 07:01:08Гусарова 31АОктябрьский районисточник: 2GIS
        Роман Романов оставил(а) негативный отзыв о компании "Helper" через 2GIS
        Специалисты:
          Александр Александрович
          Александр Александрович о автосервисе Покровский 2022-03-16 17:52:06Авиаторов 1к1Советский районисточник: 2GIS
          Александр Александрович оставил(а) негативный отзыв о компании "Покровский" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Добрый день, Александр! Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем автокомплексе. Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации, чтобы не допустить её повторения, пожалуйста, сообщите нам номер и дату заказ-наряда.

            Ответ от администрации:

            124Slayer
            124Slayer о автосервисе AutoStop 2022-02-22 18:53:34Семафорная 80с4Свердловский районисточник: 2GIS
            124Slayer оставил(а) негативный отзыв о компании "AutoStop" через 2GIS
            Специалисты:
              Маша Дзен
              Маша Дзен о автосервисе Mercedes сервис 2022-06-14 13:56:12Дудинская 16с1Советский районисточник: 2GIS
              Маша Дзен оставил(а) негативный отзыв о компании "Mercedes сервис" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                Добрый день. Для понимания проблемы и её решения, нельзя ли сообщить номер заказ наряда?

                Ответ от администрации:

                Акыл Абдукаров
                Акыл Абдукаров о автосервисе Авто-Reflex 2021-11-07 15:52:57Маерчака 53БЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                Акыл Абдукаров оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто-Reflex" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от автосервиса:

                  Здравствуйте Акыл Абдукаров. Благодарим вас за отзыв! Будьте добры, уточните пожалуйста дату заезда на диагностику в наш автосервис? Марку и гос номер вашего автомобиля? А так же ваш номер телефона? Для связи с вами.
                  Услуга Диагностика (осмотр автомобиля на подъёмнике) в нашем автосервисе стоит 400рублей и данная сумма за услугу оговаривается и согласовывается с клиентом до её оказания, а значит до заезда на автоподъёмник. После чего мы выясняем причину течи(поломки) прописывая её в диагностической карте и уже по результатам диагностики озвучиваем сумму ремонта. А уже после клиент решает приемлем для него ремонт за озвученную сумму или нет. Но за уже оказанную услугу клиент обязан рассчитаться.
                  Вы сами утверждаете, что отказались от оплаты оказанной вам услуги (диагностика-осмотр автомобиля).
                  P.s. Название, адреса и контакты благотворительных фондов вы можете так же найти на информационно-поисковом ресурсе 2ГИС. Возможно в данной организации откликнутся на вашу проблему по оплате ремонта вашего автомобиля.

                  Ответ от администрации:

                  Sergey Kasatkin
                  Sergey Kasatkin о автосервисе Авторип 2022-07-27 08:14:50Дудинская 16Советский районисточник: 2GIS
                  Sergey Kasatkin оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторип" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Роман Романцов
                    Роман Романцов о автосервисе Helper 2020-12-24 09:04:50Гусарова 31АОктябрьский районисточник: 2GIS
                    Роман Романцов оставил(а) негативный отзыв о компании "Helper" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Уважаемый Роман!!! Вы хотя бы удасужились посмотреть ,что покраску мы вообще не делаем, что на счет бардака и и грязи,это так же как и покраска. а персонал у нас работает уже на менее 3-х лет. Это вы заезжали наверное не в наш сервис. И на счет цен нужно было привести пример, что делали и по какой цене.

                      Ответ от администрации:

                      fedotov.vitaly
                      fedotov.vitaly о автосервисе Аврора 2017-02-15 10:27:43Калинина 43ВЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                      fedotov.vitaly оставил(а) позитивный отзыв о компании "Аврора" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Александр Лапухов
                        Александр Лапухов о автосервисе Оникс 124 2019-11-15 08:31:29Кутузова 96ГКировский районисточник: 2GIS
                        Александр Лапухов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Оникс 124" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Nord Ost Sibiria
                          Nord Ost Sibiria о автосервисе FIT Service 2022-07-21 12:54:16Затонская 20АСвердловский районисточник: 2GIS
                          Nord Ost Sibiria оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Добрый день!

                            Благодарим за обратную связь.

                            По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем станции.

                            Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в сервис. Для того, чтобы подтвердить наличие гарантийного случая, необходимы дополнительные документы, которые Вас попросили предоставить руководству станции. Будем ждать Вас в сервисе с подтверждающими документами для дальнейшего урегулирования ситуации.

                            В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете связаться со Службой контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56. Будем рады помочь!

                            Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обращения в нашу Компанию.

                            Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!

                            С уважением, команда F!T Service!

                            Ответ от администрации:

                            Roman Romov
                            Roman Romov о автосервисе Эксперт Сервис 2022-07-20 18:40:03Шахтёров 49к5Центральный районисточник: 2GIS
                            Roman Romov оставил(а) негативный отзыв о компании "Эксперт Сервис" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Venom Siberian
                              Venom Siberian о автосервисе Авто-Легион 2022-07-14 11:44:034-я Шинная 20ГЛенинский районисточник: 2GIS
                              Venom Siberian оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто-Легион" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Добрый день! Все верно, вам сказали, что мы не ремонтируем генераторы, а отвозим их в специализированный сервис по ремонту электрооборудования. Доставка туда-обратно по городу стоит денег. Да. Об этом вам сообщили, вы согласились, могли бы сами его свозить?
                                В сервисе по ремонту электрооборудования обозначили замену всего генератора кроме корпуса. Так как гудели не только подшипники но и замыкала обмотка, цена этого ремонта составляла больше чем контрактный в два раза.
                                Вам предложили контрактный, мы не ищем контрактные запчасти по принципу чем дешевле там и покупаем, берём только у проверенных партнёров, которые дают хоть какую-то гарантию.
                                Так же вы могли без проблем, самостоятельно привезти контрактный генератор из любой разборки. Мы бы его вам установили.
                                О стоимости работы, о стоимости доставки вы были осведомлены до начала работ с чем согласились.
                                Работа по снятию и установке генератора была проведена в полном объёме
                                Вы сами отказались от замены генератора, мастер в этом не виноват. И работу свою выполнил.
                                По времени вы были осведомлены, снять генератор, снять машину с рабочего места, отправить генератор в ремонт курьером, забрать генератор, поставить машину на рабочее место, поставить генератор.
                                Это не снять генератор, и поставить другой за 15 минут, не проводя дополнительных манипуляций с автомобилем.
                                Так же вы могли позвонить в любой сервис и узнать стоимость работ по замене генератора, и выбрать там где подешевле. Но приехали именно к нам.
                                Нам искренне жаль что вы поставили нам всего одну звезду, из-за того, что ваш генератор оказался не ремонто-пригодным, а контрактный вы не захотели сами привозить. Но в любом случае надеемся на понимание и возможное дальнейшее сотрудничество.
                                С уважением. Администрация АТЦ "Авто-Легион"

                                Ответ от администрации:

                                Anna Moskalenko
                                Anna Moskalenko о автосервисе Автоуют 2022-01-20 10:46:44Маерчака 109МОктябрьский районисточник: 2GIS
                                Anna Moskalenko оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоуют" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от автосервиса:

                                  Добрый день, Анна.
                                  По ситуации в мае 2021 с подбором запчастей на ваш автомобиль: у автосервиса была большая загрузка в то время и мы не успевали оперативно обрабатывать все запросы клиентов. Приношу извинения за эту ситуацию.
                                  Очень жаль, что из всей успешной многолетней работы вам заполнился только негатив. Еще раз приношу извинения.
                                  Директор АТЦ АвтоУют Алексей.

                                  Ответ от администрации:

                                  Сергей Касаткин
                                  Сергей Касаткин о автосервисе Авторип 2021-02-09 15:50:58Дудинская 16Советский районисточник: 2GIS
                                  Сергей Касаткин оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторип" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Уважаемый Касаткин Сергей, все работы были выполнены согласно вами указано в заявке на ремонт вашего автомобиля, все дополнительные работы которые требовались, с вами согласовывались в телефоном режиме, на которые вы лично давали согласие, лишних денег с вас не кто не брал, все документы вам были выданы на руки.

                                    P.S. Не надо лить беспочвенную грязь.

                                    Ответ от администрации:

                                    Barca .
                                    Barca . о автосервисе Авто-Reflex 2022-04-29 13:26:37Маерчака 53БЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                                    Barca . оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто-Reflex" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Дмитрий К.
                                      Дмитрий К. о автосервисе AutoStop 2020-11-14 21:02:21Семафорная 80с4Свердловский районисточник: Яндекс
                                      Дмитрий К. оставил(а) негативный отзыв о компании "AutoStop" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Павел Лямин
                                        Павел Лямин о автосервисе Покровский 2021-07-03 16:45:19Авиаторов 1к1Советский районисточник: 2GIS
                                        Павел Лямин оставил(а) негативный отзыв о компании "Покровский" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Добрый день, Павел! Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем автокомплексе. Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации, чтобы не допустить её повторения, пожалуйста, сообщите номер заказ-наряда.

                                          Ответ от администрации: