Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Компьютерная диагностика двигателя в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть компьютерная диагностика двигателя. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Компьютерная диагностика двигателя" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Компьютерная диагностика двигателя", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Владимир Бирулёв
Владимир Бирулёв о автосервисе FIT Service 2021-03-06 16:06:18Новая 13с3Кировский районисточник: 2GIS
Владимир Бирулёв оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service!

    Ответ от администрации:

    Тема Канищев
    Тема Канищев о автосервисе Bosch Service Автомастер 2021-07-11 09:47:37Северное 17РЦентральный районисточник: Яндекс
    Тема Канищев оставил(а) негативный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через Яндекс
    Специалисты:
      Ирина Максимова
      Ирина Максимова о автосервисе Атлантик Моторс 2021-10-08 07:48:20Газеты Красноярский Рабочий 160АКировский районисточник: Яндекс
      Ирина Максимова оставил(а) негативный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через Яндекс
      Специалисты:
        Сергей Иванов
        Сергей Иванов о автосервисе VAG-сервис 2022-04-19 12:58:46Ломоносова 21с1Железнодорожный районисточник: 2GIS
        Сергей Иванов оставил(а) негативный отзыв о компании "VAG-сервис" через 2GIS
        Специалисты:
          Nina Sokolova
          Nina Sokolova о автосервисе FIT Service 2021-11-18 05:58:40Затонская 20АСвердловский районисточник: 2GIS
          Nina Sokolova оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Добрый день!

            По Вашему обращению проверка продолжается, предоставим ответ по её окончанию. Благодарим за ожидание!

            С уважением, команда F!T Service!

            Ответ от администрации:

            Alex Drev
            Alex Drev о автосервисе Атлантик Моторс 2022-04-21 17:34:27Газеты Красноярский Рабочий 160АКировский районисточник: 2GIS
            Alex Drev оставил(а) негативный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Добрый день!


              От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Уточните пожалуйста дату вашего обращения и контактный номер, чтобы выяснить обстоятельства и связаться с Вами.

              С уважением, ООО "Атлантик моторс"

              г. Красноярск ул. проспект имени Газеты Красноярский рабочий, 160А

              Тел.: +7 (391) 290 22 20

              Ответ от администрации:

              Артём Косенко
              Артём Косенко о автосервисе Autodok 2021-01-27 08:34:54Северное 4Советский районисточник: 2GIS
              Артём Косенко оставил(а) негативный отзыв о компании "Autodok" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                Здравствуйте Артем. Напишите пожалуйста ФИО и номер заказ наряда. Мы обязательно разберемся с Вашей ситуацией и дадим полный ответ. С уважением Команда Автодок.

                Ответ от администрации:

                Петя Без
                Петя Без о автосервисе VAG-сервис 2021-12-09 03:37:06Ломоносова 21с1Железнодорожный районисточник: 2GIS
                Петя Без оставил(а) негативный отзыв о компании "VAG-сервис" через 2GIS
                Специалисты:
                  Любовь Барчукова
                  Любовь Барчукова о автосервисе Сакура Моторс 2021-11-23 07:53:41Октябрьская 12Советский районисточник: 2GIS
                  Любовь Барчукова оставил(а) негативный отзыв о компании "Сакура Моторс" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Уважаемая Любовь, нам очень жаль, что обращение в наш сервис вас разочаровало. Но ваша категорическая оценка совершенно не справедлива.
                    Вы обратились к нам с жалобами на загорающуюся при холодном двигателе лампочку «масленка» на панели приборов.
                    В соответствии со стандартной в таких случаях процедурой, наш механик измерил давление масла в двигателе и обнаружил, что давление колеблется в пределах от 0 до 3,5 PSI (0-0,24 бар) – это явный признак механической неисправности двигателя. Точное определение и устранение такой неисправности, по мнению наших специалистов, требует обращения с сервис, который специализируется на ремонте двигателей. К сожалению, Сакура Моторс таких услуг не оказывает и в нашем штате нет сотрудников соответствующей квалификации.
                    Эти обстоятельства были на месте вам разъяснены нашим мастером приёмщиком.
                    Мы сожалеем, что не смогли отремонтировать ваш автомобиль, но наши сотрудники сделали всё необходимое и возможное в данных условиях.

                    Ответ от администрации:

                    zelim76
                    zelim76 о автосервисе Покровский 2021-11-20 11:30:13Авиаторов 1к1Советский районисточник: 2GIS
                    zelim76 оставил(а) негативный отзыв о компании "Покровский" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем автокомплексе. Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации, чтобы не допустить её повторения, пожалуйста, сообщите нам номер и дату заказ-наряда.

                      Ответ от администрации:

                      Игорь Данилин
                      Игорь Данилин о автосервисе Тавил 2020-02-20 12:27:2960 лет Октября 105ДСвердловский районисточник: 2GIS
                      Игорь Данилин оставил(а) негативный отзыв о компании "Тавил" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        ?

                        Ответ от администрации:

                        Владимир Глебов
                        Владимир Глебов о автосервисе Bosch Service Автомастер 2019-06-25 15:52:45Северное 17РЦентральный районисточник: 2GIS
                        Владимир Глебов оставил(а) негативный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Владимир!
                          Писать Вы не хотели отзыв, но пишите с душой и много, кстати не по-делу!
                          С момента Вашего первого обращения, которое состоялось год назад (27.07.2018г. з/н №40417 работы по замене комплекта деталей ГРМ) с Вашим автомобилем для ремонта других неисправностей в наш сервис обращалось ТРИ РАЗНЫХ ЧЕЛОВЕКА, эксплуатирующие автомобиль.
                          Соответственно, усилитель бампера рекомендуем поискать в сервисе, где производился кузовной ремонт Вашего автомобиля, в Ваше отсутствие в г.Красноярск…
                          Сальник, неизвестного происхождения, который побежал через год, был предоставлен Вашим представителем. По этому поводу тоже в другое место…
                          Течи масла были обнаружены, после того как в морозы у Вас выдавило уплотнение масляного фильтра. 12.01.2019 (з/н №43733) в нашем сервисе был установлен качественный фильтр компании Bosch.
                          Замену свечей зажигания заказал другой Ваш представитель (10.02.2019г) в связи с тем, что нам был доставлен замороженный автомобиль. На тот момент, конечно же никакого масла на свечах не было. Свечи в нашем сервисе реализуются по рекомендованной розничной стоимости компании Denso. Пластиковые стяжки были предложены Вашему родственнику для лучшего контакта, правильно Вы говорите, т.к. защелки электрических разъемов на Вашем автомобиле сломаны – часто ломаются при попытке снять их на морозе…
                          Если, человека не устраивает цена, он ищет дешевле, а не покупает, чтобы впоследствии выразить всеобщее неудовольствие…
                          Добра Вам и Счастья!

                          Ответ от администрации:

                          Женя Половинкина
                          Женя Половинкина о автосервисе FIT Service 2021-07-08 08:52:2860 лет Октября 90АСвердловский районисточник: 2GIS
                          Женя Половинкина оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Добрый день!

                            Благодарим за отзыв.

                            По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.

                            Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что Вам пришлось провести на станции больше времени, чем планировали изначально. Вы обратились в сервис для поиска неисправности в тормозной системе, с Ваших слов: “плохо тормозит, пропадает педаль, заклинило колодки, греются тормоза”. В связи с этим с Вами согласовали проведение более детальной проверки, чтобы обнаружить неисправность, т.к. услуги, на которые Вы были предварительно записаны не включают в себя такую диагностику. Поэтому были увеличены время ожидания и стоимость обслуживания. После проведения работ Вам был выдан диагностический лист с указанием имеющихся неисправностей.

                            Сожалеем о случившемся и благодарим за помощь в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать качество нашего сервиса. Надеемся,что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обращения в нашу Компанию.

                            Желаем как можно меньше поломок Вашему автомобилю, а при необходимости всегда будем рады помочь!
                            С уважением, команда F!T Service!

                            Ответ от администрации:

                            svm-krk
                            svm-krk о автосервисе АвтоАлекс 2019-10-26 14:52:49Ястынская 88с1Советский районисточник: 2GIS
                            svm-krk оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоАлекс" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Владимир
                              Владимир о автосервисе Атлантик Моторс 2019-05-31 14:14:05Газеты Красноярский Рабочий 160АКировский районисточник: 2GIS
                              Владимир оставил(а) негативный отзыв о компании "Атлантик Моторс" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Владимир Ветров
                                Владимир Ветров о автосервисе Николаевский 2018-10-12 05:32:58Свободный 75Октябрьский районисточник: 2GIS
                                Владимир Ветров оставил(а) негативный отзыв о компании "Николаевский" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Игорь Смирнов
                                  Игорь Смирнов о автосервисе Колесо-Сервис 2020-04-20 12:47:41Щорса 90АКировский районисточник: 2GIS
                                  Игорь Смирнов оставил(а) негативный отзыв о компании "Колесо-Сервис" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Добрый день Игорь, хотим разобраться в ситуации по поводу диагностики вашего автомобиля. Работая с большим количеством партнёров автосервисов, в каждом из который есть электрик,которые между собой созваниваются и консультируются по проблеме в которой не могут разобраться. Электрик работает на новом оборудовании с новейшими платными онлайн каталогами электросистем автомобиля. Стараемся разобраться с каждым автомобилем любой марки. Если коды неисправностей выдали на загрязнение дроссельной заслонки, сняв заслонку, мастер увидел явные загрязнения, почистил и сказал подъезжать если проблема не уйдёт.

                                    Ответ от администрации:

                                    Дмитрий Викторович
                                    Дмитрий Викторович о автосервисе Тавил 2020-02-12 20:47:0060 лет Октября 105ДСвердловский районисточник: 2GIS
                                    Дмитрий Викторович оставил(а) негативный отзыв о компании "Тавил" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от автосервиса:

                                      Дмитрий Викторович, уточните номер заказ-наряда, дату установки ГБО или гос номер вашего автомобиля для проверки Вашей жалобы. Какие у Вас были проблемы с двигателем? Разберемся и дадим Вам ответ.

                                      Ответ от администрации:

                                      Москвичка
                                      Москвичка о автосервисе Авторип 2016-07-26 07:25:22Дудинская 16Советский районисточник: 2GIS
                                      Москвичка оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторип" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Elena
                                        Elena о автосервисе Bosch Service Автомастер 2022-04-21 06:17:48Северное 17РЦентральный районисточник: Яндекс
                                        Elena оставил(а) позитивный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через Яндекс
                                        Специалисты: