Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Диагностика пневмоподвески в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть диагностика пневмоподвески. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Диагностика пневмоподвески" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Диагностика пневмоподвески", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Алексей Ю.
Алексей Ю. о автосервисе Реставрация 2022-08-06 06:14:37Семафорная 201ВСвердловский районисточник: Яндекс
Алексей Ю. оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через Яндекс
Специалисты:
    Дмитрий Самойлик
    Дмитрий Самойлик о автосервисе Bosch Service Автомастер 2022-07-02 12:00:07Северное 17РЦентральный районисточник: 2GIS
    Дмитрий Самойлик оставил(а) негативный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Уважаемый Дмитрий!
      По вашему отзыву была проведена служебная проверка.

      Мы понимаем, что сгоряча можно не разобраться в ситуации и выразить свое недовольство путем проявления подозрительности или неприязни, хотя Вам все было разъяснено, но так искажать факты, нагло обманывать и вообще вести себя по-хамски, считаем, не допустимо в цивилизованном обществе!

      01.07.22 Вас приняли в 17:03. Диалог с мастером-приемщиком и оформление документов продлилось до 17:14, далее наш специалист загнал автомобиль, и мастер приступил к работам в 17:24. Было произведено сканирование всех электронных блоков автомобиля на наличие неисправностей по системе самодиагностики и произведены дополнительные диагностические работы.

      Результатом послужил целый комплекс ошибок, который не дает однозначного ответа в неисправности. Для их сокращения
      Вам было предложено продолжить эксплуатацию автомобиля, и при повторном проявлении неисправности позвонить и записаться на БЕСПЛАТНОЕ повторное сканирование и ремонт (это Вы сами подтвердили, в телефонном разговоре).

      На следующий день, по телефону, Вы сообщили о повторном проявлении неисправности, мастер предложил Вам подъехать в назначенное время 06.07.2022, в ответ вы стали настоятельно требовать о немедленном обслуживании.

      После продолжительных безуспешных попыток объяснить Вам, что диагност занят и не может сиюминутно Вас принять, тем-более что при повторном обращении необходимо произвести не только сканирование, а еще и ремонт, Вы сообщили что все равно приедете и будете ждать!

      Вы подъехали в 15:20, в 16:10 дождались освобождения специалиста, Вам провели бесплатное повторное сканирование, после чего Вы записались на 06.07.2022г., но на производство работ не приехали, о причинах не известили. Вместо этого написали эмоциональный отзыв, с невнятными претензиями.

      Все подтверждающие скрины и запись аудио разговора мы выложили по ссылке https://disk.yandex.ru/d/YHlUPLkw3aMZAg

      Ответ от администрации:

      Igor Kergin
      Igor Kergin о автосервисе Дом Subaru 2022-06-01 17:28:42Транспортный 2Ленинский районисточник: 2GIS
      Igor Kergin оставил(а) негативный отзыв о компании "Дом Subaru" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от автосервиса:

        Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Для того чтобы разобраться в ситуации, скажите дату Вашего визита и № заказ наряда. Заранее спасибо!

        Ответ от администрации:

        Кирилл
        Кирилл о автосервисе Корона 2022-05-25 09:22:38Семафорная 201ВСвердловский районисточник: Яндекс
        Кирилл оставил(а) негативный отзыв о компании "Корона" через Яндекс
        Специалисты:
          Павел Брюзгин
          Павел Брюзгин о автосервисе Реставрация 2022-07-25 09:54:54Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
          Павел Брюзгин оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Добрый день Павел!
            Ваш выбор - в гаражах и фитсервисе вообще бесплатно, только вам перепишут, что всю подвеску нужно менять. И на 40% отсутствует у соседей тормозной стенд, опыта у специалистов тоже меньше на 40%

            Ответ от администрации:

            Коля Иванов
            Коля Иванов о автосервисе Bosch Service Автомастер 2022-06-21 11:23:48Северное 17РЦентральный районисточник: 2GIS
            Коля Иванов оставил(а) негативный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Николай, просим указать номер документа "заказ-наряд" или как то по другому себя идентифицировать, обязательно проведем проверку по данному поводу!

              Ответ от администрации:

              Сергей Иванов
              Сергей Иванов о автосервисе VAG-сервис 2022-04-19 12:58:46Ломоносова 21с1Железнодорожный районисточник: 2GIS
              Сергей Иванов оставил(а) негативный отзыв о компании "VAG-сервис" через 2GIS
              Специалисты:
                сева жарский
                сева жарский о автосервисе Дом Subaru 2022-04-04 19:07:04Транспортный 2Ленинский районисточник: 2GIS
                сева жарский оставил(а) негативный отзыв о компании "Дом Subaru" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от автосервиса:

                  Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Для того чтобы разобраться в ситуации, скажите дату Вашего визита и № заказ наряда. Заранее спасибо!

                  Ответ от администрации:

                  Любовь Барчукова
                  Любовь Барчукова о автосервисе Сакура Моторс 2021-11-23 07:53:41Октябрьская 12Советский районисточник: 2GIS
                  Любовь Барчукова оставил(а) негативный отзыв о компании "Сакура Моторс" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Уважаемая Любовь, нам очень жаль, что обращение в наш сервис вас разочаровало. Но ваша категорическая оценка совершенно не справедлива.
                    Вы обратились к нам с жалобами на загорающуюся при холодном двигателе лампочку «масленка» на панели приборов.
                    В соответствии со стандартной в таких случаях процедурой, наш механик измерил давление масла в двигателе и обнаружил, что давление колеблется в пределах от 0 до 3,5 PSI (0-0,24 бар) – это явный признак механической неисправности двигателя. Точное определение и устранение такой неисправности, по мнению наших специалистов, требует обращения с сервис, который специализируется на ремонте двигателей. К сожалению, Сакура Моторс таких услуг не оказывает и в нашем штате нет сотрудников соответствующей квалификации.
                    Эти обстоятельства были на месте вам разъяснены нашим мастером приёмщиком.
                    Мы сожалеем, что не смогли отремонтировать ваш автомобиль, но наши сотрудники сделали всё необходимое и возможное в данных условиях.

                    Ответ от администрации:

                    Amadeus Zepellin
                    Amadeus Zepellin о автосервисе Доступный Сервис 2021-11-16 08:25:08Северное 17ДЦентральный районисточник: 2GIS
                    Amadeus Zepellin оставил(а) негативный отзыв о компании "Доступный Сервис" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Добрый день.
                      Просим Вас сообщить дату и время визита либо гос. номер автомобиля для выяснения всех обстоятельств.

                      Ответ от администрации:

                      Тип Шальной
                      Тип Шальной о автосервисе А-Сервис 2021-05-04 07:40:5660 лет Октября 105ЖСвердловский районисточник: 2GIS
                      Тип Шальной оставил(а) негативный отзыв о компании "А-Сервис" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Александр Нагорнов
                        Александр Нагорнов о автосервисе Корона 2020-07-07 15:09:11Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
                        Александр Нагорнов оставил(а) негативный отзыв о компании "Корона" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Фёдор Стефаненко
                          Фёдор Стефаненко о автосервисе Реставрация 2022-07-25 18:02:47Семафорная 201ВСвердловский районисточник: 2GIS
                          Фёдор Стефаненко оставил(а) негативный отзыв о компании "Реставрация" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Благодарю за внимание!
                            Только один вывод, нашим клиентам и 1500 за одну линку не жалко!

                            Ответ от администрации:

                            Sergey R
                            Sergey R о автосервисе Bosch Service Автомастер 2022-04-21 08:39:21Северное 17РЦентральный районисточник: 2GIS
                            Sergey R оставил(а) негативный отзыв о компании "Bosch Service Автомастер" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Уважаемый клиент. Укажите номер документа ЗН, разберемся в сложившейся ситуации.

                              Ответ от администрации:

                              Петя Без
                              Петя Без о автосервисе VAG-сервис 2021-12-09 03:37:06Ломоносова 21с1Железнодорожный районисточник: 2GIS
                              Петя Без оставил(а) негативный отзыв о компании "VAG-сервис" через 2GIS
                              Специалисты:
                                СыночкаЛев Иванов
                                СыночкаЛев Иванов о автосервисе Сакура Моторс 2021-08-09 12:59:05Октябрьская 12Советский районисточник: 2GIS
                                СыночкаЛев Иванов оставил(а) негативный отзыв о компании "Сакура Моторс" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от автосервиса:

                                  Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита. Хорошего Вам дня!

                                  Ответ от администрации:

                                  Василий Гордеев
                                  Василий Гордеев о автосервисе АвтоРай 2021-04-24 02:47:48Семафорная 221АСвердловский районисточник: 2GIS
                                  Василий Гордеев оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоРай" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Основная причина поломки - провернуло вкладыши, Вам об этом сообщалось. А "говорят одно, а делают другое" - это про Вас. Вы после выставления счета согласились на ремонт, а потом позвонили и попросили повременить... И только через неделю сообщили, что наверное будете забирать машину.. А то что мы не отмыли Вам мотор, который вы не стали у нас ремонтировать - извините.

                                    Ответ от администрации:

                                    Леночка Василенко
                                    Леночка Василенко о автосервисе Покровский 2021-03-17 19:48:04Авиаторов 1к1Советский районисточник: Яндекс
                                    Леночка Василенко оставил(а) негативный отзыв о компании "Покровский" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Дмитрий Васильев
                                      Дмитрий Васильев о автосервисе Ягуар 2021-03-11 07:52:12Краснодарская 40ДСоветский районисточник: 2GIS
                                      Дмитрий Васильев оставил(а) негативный отзыв о компании "Ягуар" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Здравствуйте Дмитрий.
                                        Автомобиль в сервисе находился 4 дня потому что Вы его привезли перед самыми выходными днями.
                                        Вас предупредили, что в выходные дни автомобилем заниматься никто не будет.
                                        Мастер Вам сказал, что была замерзшая выхлопная труба.
                                        Автомобиль отогрели, провели диагностику и стерли ошибки.
                                        Осмотр автомобиля на подъёмнике никто не заказывал.
                                        Соответвенно подтекание шланга сцепления и не было выявлено.

                                        После того, как Вы уехали и через 10 минут снова загорелся чек и заглох автомобиль.
                                        Надо было сразу же позвонить нам и специалист должен выявить причину неисправности.
                                        Чего сделано не было...
                                        С уважением, администрация Автокомплекса Ягуар.

                                        Ответ от администрации:

                                        Дмитрий Сергеевич
                                        Дмитрий Сергеевич о автосервисе А-Сервис 2021-03-02 10:42:4660 лет Октября 105ЖСвердловский районисточник: 2GIS
                                        Дмитрий Сергеевич оставил(а) негативный отзыв о компании "А-Сервис" через 2GIS
                                        Специалисты: