Все автосервисы и мастерские
Красноярска

Арматурные работы в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть арматурные работы. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Арматурные работы" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Арматурные работы", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.

Все делается молча, без объяснений и комментариев о проведенных тех. операциях. Стекло заменить-то заменили, но гарантий на монтаж оного не дают, ссылаясь на коррозию металла рамки (хотя сумму в 1800 руб на устранение коррозии и обработку рамки взяли, в обработке которой есть большие сомнения). После монтажа автостекла была единственная рекомендация - не снимать скотч и не активно использовать авто в течении 4-х дней. После монтажа между кузовом и молдингом стекла (в верхней его части) оставлена щель, в которую естественно будет попадать влага и дальнейшая коррозия неизбежна. Предложений о замене старого молдинга на новый от менеджера салона не поступало. Крайне не доволен проведенными работами и отношением к клиенту, а сумма для меня как для пенсионера не малая; стекло-4120 руб, обработка-1800 и установка-1500 р. !
P.S. Заказ-наряд № МР00852717 от 19.0822 и заказ-наряд № МР00852942 от 19.08.22.

Специалисты:
    Мария Руденко
    Мария Руденко о автосервисе Ниссан центр Лидер 2021-01-28 10:56:18Авиаторов 4АСоветский районисточник: vk.com

    Звезда только за работу менеджера до продажи авто, он профи. После покупки не выполняют свои обязательства по сервисному гарантийному обслуживанию. Автомобиль оказался с дефектом, больше 3 месяцев не смогли устранить проблему, более того, не выдают документы по запросу. Со слов сотрудницы Яны Аушкевич из отдела качества документы некому отвезти на почту и хранятся они в архиве, некому за ними ходить, ведут себя как барыги на авторынке . Салон не рекомендую

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Александр
      Александр о автосервисе FIT Service 2021-10-05 10:39:53Маерчака 53ДЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
      Александр оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от автосервиса:

        Добрый день!
        Благодарим Вас за отзыв!

        Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

        Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

        Всегда открыты для диалога.
        С уважением, команда F!T Service!

        Ответ от администрации:

        Михаил Соседкин
        Михаил Соседкин о автосервисе Формула 2022-05-30 09:30:09Дружбы 41источник: 2GIS
        Михаил Соседкин оставил(а) негативный отзыв о компании "Формула" через 2GIS
        Специалисты:
          Николай Усольцев
          Николай Усольцев о автосервисе FIT Service 2022-06-27 06:02:08Затонская 20АСвердловский районисточник: 2GIS
          Николай Усольцев оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Добрый день!

            Благодарим Вас за отзыв!

            Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

            Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

            Всегда открыты для диалога.
            С уважением, команда F!T Service!

            Ответ от администрации:

            Вот и я
            Вот и я о автосервисе Медведь-Запад 2022-02-23 12:28:229 Мая 72Советский районисточник: 2GIS
            Вот и я оставил(а) негативный отзыв о компании "Медведь-Запад" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Дарья Алексеевна, благодарим Вас за объективное мнение. Нам очень важна обратная связь от клиентов. Мне искренне жаль, что у нас не было возможности продиагностировать причину озвученной неисправности ввиду Вашего выбора другого сервиса. В нашем центре для Вас подготовлен презент, который можете забрать в удобное для Вас время. Всегда Вам рады.

              Александра Алексеева
              Руководитель отдела по работе с клиентами
              ООО «Медведь-Запад»
              Aleksandra.Alekseeva@medved-zapad.ru
              www.vw-medved.ru.....
              www.volkswagen.ru......

              Ответ от администрации:

              Дмитрий Чуриков
              Дмитрий Чуриков о автосервисе Максима 2020-11-14 05:46:16Академика Вавилова 3с10Свердловский районисточник: 2GIS
              Дмитрий Чуриков оставил(а) негативный отзыв о компании "Максима" через 2GIS
              Специалисты:
                Mark Ermakov
                Mark Ermakov о автосервисе БошАвтоСервисГараж 2020-10-07 10:12:52мкрн Солнечный площадка Гаражнаяисточник: 2GIS
                Mark Ermakov оставил(а) негативный отзыв о компании "БошАвтоСервисГараж" через 2GIS
                Специалисты:
                  Jimmy Corn
                  Jimmy Corn о автосервисе Эксперт Сервис 2021-11-27 08:17:59Шахтёров 49к5Центральный районисточник: 2GIS
                  Jimmy Corn оставил(а) негативный отзыв о компании "Эксперт Сервис" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Добрый день. Для проведения разбирательства и подготовки ответа, просим Вас связаться с нами по телефону (391) 249-90-85

                    Ответ от администрации:

                    мария к.
                    мария к. о автосервисе Ниссан центр Лидер 2021-01-28 10:44:28Авиаторов 4АСоветский районисточник: Яндекс
                    мария к. оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан центр Лидер" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Антон Красноярский
                      Антон Красноярский о автосервисе Автотрейд 2020-04-13 14:32:33Газеты Красноярский Рабочий 27с64Ленинский районисточник: 2GIS
                      Антон Красноярский оставил(а) негативный отзыв о компании "Автотрейд" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Добрый день, Антон! Спасибо, что сообщили о случившемся. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите Ваш номер телефона, с которого Вы обращались в контакт-центр за консультацией. Мы обязательно разберемся в произошедшем и проведем работу с сотрудниками в указанном Вами направлении.

                        Ответ от администрации:

                        Sergei Borodanov
                        Sergei Borodanov о автосервисе Формула 2022-01-25 15:19:53Дружбы 41источник: 2GIS
                        Sergei Borodanov оставил(а) негативный отзыв о компании "Формула" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Перезвоните директору автосервиса 89135341775

                          Ответ от администрации:

                          Vasily Naslednikov
                          Vasily Naslednikov о автосервисе FIT Service 2021-04-23 15:30:59Авиаторов 2АСоветский районисточник: 2GIS
                          Vasily Naslednikov оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Добрый день!

                            Благодарим за отзыв.

                            По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, не удалось до Вас дозвониться.

                            Нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления после посещения нашего сервиса. Согласно имеющейся у нас информации, на нашей станции были проведены работы только по регулировке стояночного тормоза, за которые с Вас взяли плату в размере 560 рублей. Также Вас оповестили о неисправностях, которые необходимо устранить, и предложили варианты решения по данному вопросу. К сожалению, от проведения дальнейших работ в нашем сервисе Вы отказались.

                            Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.
                            С уважением, команда F!T Service!

                            Ответ от администрации:

                            Анна Чурикова
                            Анна Чурикова о автосервисе Максима 2020-11-13 09:09:01Академика Вавилова 3с10Свердловский районисточник: Яндекс
                            Анна Чурикова оставил(а) негативный отзыв о компании "Максима" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Ольга Лунёва
                              Ольга Лунёва о автосервисе Сакура Моторс 2021-11-18 06:54:47Октябрьская 12Советский районисточник: 2GIS
                              Ольга Лунёва оставил(а) негативный отзыв о компании "Сакура Моторс" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита. Хорошего Вам дня!

                                Ответ от администрации:

                                Юлия Пастухова
                                Юлия Пастухова о автосервисе АТЦ Сибирский 2021-08-31 08:45:14Караульная 19Центральный районисточник: 2GIS
                                Юлия Пастухова оставил(а) негативный отзыв о компании "АТЦ Сибирский" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от автосервиса:

                                  Здравствуйте !

                                  1). Вы сервисом не ошиблись ?
                                  2). О какой машине идет речь ?

                                  Ответ от администрации:

                                  Николай Бобылев
                                  Николай Бобылев о автосервисе Саrpark Webasto 2021-08-05 06:07:10Комсомольский 1КСоветский районисточник: 2GIS
                                  Николай Бобылев оставил(а) негативный отзыв о компании "Саrpark Webasto" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Tolya Balakhnin
                                    Tolya Balakhnin о автосервисе Покровский 2021-07-01 10:03:11Авиаторов 1к1Советский районисточник: 2GIS
                                    Tolya Balakhnin оставил(а) негативный отзыв о компании "Покровский" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от автосервиса:

                                      Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем автокомплексе. Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации, чтобы не допустить её повторения, пожалуйста, сообщите номер заказ-наряда.

                                      Ответ от администрации:

                                      Владимир Домнин
                                      Владимир Домнин о автосервисе Эксперт Сервис 2022-08-12 09:49:47Шахтёров 49к5Центральный районисточник: 2GIS
                                      Владимир Домнин оставил(а) негативный отзыв о компании "Эксперт Сервис" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Влад Богданов
                                        Влад Богданов о автосервисе Автотрейд 2021-09-08 11:54:15Газеты Красноярский Рабочий 27с64Ленинский районисточник: 2GIS
                                        Влад Богданов оставил(а) негативный отзыв о компании "Автотрейд" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Добрый день, Владислав! Спасибо за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для детального рассмотрения Вашей ситуации, уточните пожалуйста, номер товарного чека.

                                          Ответ от администрации: